Чек-лист по анализу контента заказчика: что изучать и как это использовать в работе?


Разработку контент-стратегии мы начали с того, что детально изучили сайт и соцсети клиента. Для этого составили список параметров для анализа:

  1. Насколько подробно на сайте компании рассказано о продукции? Достаточно ли имеющегося контента для того, чтобы читатель смог принять решение о покупке и закрыть все свои возражения?
  2. Есть ли у компании блог? Какие статьи в нем выходят, с какой периодичностью, какого качества? Есть ли в блоге комментарии и насколько активны там читатели? 
  3. Есть ли соцсети? В каких клиент наиболее активен? Какой контент там публикуется и какие форматы наиболее популярны у подписчиков? Как часто выходят посты? Что пишут подписчики в комментариях? 
  4. Есть ли публикации на внешних площадках? Релевантны ли они площадкам? Насколько хорошо написаны? Какой отклик получают у читателей?

Даем рекомендации:

    1. Если блог есть – предлагаем, как его улучшить. Если нет (это наш случай сейчас) – создаем блог с нуля и составляем контент-план (об этом расскажем позже).
    2. Делаем выводы по соцсетям. Предлагаем свое решение.
    3. Рекомендуем внешние площадки для публикации статей.
    4. Если информации о продукте на сайте недостаточно – рекомендуем, что именно дополнить и в каких разделах.
    5. Даем общие рекомендации по UX, юзабилити, дизайну (то, что бросается в глаза). Не зря же проходили курс «UX-специалист»!
    6. Бонусом указываем на орфографические и грамматические ошибки на сайте. 

Направление задано – обсуждаем полученные выводы с заказчиком и начинаем работу!

 




Комментарии

Добавьте свой комментарий
Ваше имя *
Ваш email (не публикуется)
Сообщение *
Проверочный код *



Итирий ВКонтакте: