Каким всегда должен быть заголовок текста?


Сколько раз уже приходилось слышать и читать о том, как важны хорошие заголовки в текстах...

С этим спорить вообще нет смысла. Но вот когда за привлекшим внимание заголовком идет текст, который по своей эмоциональной составляющей ему не соответствует, возникает однозначное чувство.

Чувство, что тебя обманули.

Да, иногда можно сразу же распознать всю желтизну заголовка (очень часто встречаю подобное в своей ленте на Facebook). А иногда бывает, что заголовок затягивает, переходишь по ссылке на ресурс с материалом, а он оказывается куда слабее, нежели о нем заявлено. Только и мыслей, зачем потратил время?

Встает очень важный вопрос:

 






Комментарии
  • Владислав
    25.02.2016 | 16:42
    В первую очередь, заголовок должен отражать суть содержания статьи. А его искажение с целью заманить обманом, удел желтой прессы. И отношение к ней соответствующее - никто не воспринимает ее всерьез.
  • Ольга
    02.03.2016 | 16:24
    Действительно, за громкими названиями зачастую ничего нет. Однако хитрецы-авторы все же добиваются своих целей: "клюют" многие и в итоге - отличный улов без особых усилий со стороны горе-писателей. И ведь не распознаешь, что кроется под заглавием, а обманутым себя почувствуешь ((.
  • Поля
    05.04.2016 | 09:48
    Это точно Вы подметили! Сколько раз уже попадалась на такую "замануху", красивый заголовок прямо кричит: нажми на меня, я тебе чудо раскрою! Но не тут-то было! Свои тексты пишу с такой основой, которая честно имеет место быть под своим.названием.
  • Martin
    07.04.2016 | 09:53
    Иногда заголовок несет информацию противоположную той, что пытался вложить автор. Если он начинается со слов "Шок!..." или "Я чуть не упал со стула когда прочитал...", то это однозначно говорит:"Не читай, здесь ерунда высосанная из пальца". Пожалуй, можно поблагодарить таких авторов и редакторов за сэкономленное время.
  • ИванНиколаевич
    08.04.2016 | 15:16
    Действительно, некоторые недобросовестные исполнители часто работают только над заголовком в таких статьях. Им уже не хочется работать над самой статьей, ведь их основная цель- заманить и получить с этого свою прибыль. И сделать это как можно быстрее. Не одобряю такую позицию.
  • Энн
    08.04.2016 | 20:24
    Скажу вам с точки зрения копирайтера, то есть профессионального читателя, умение вложить в заголовок основную мысль и при этом сделать его "цепляющим" не каждому автору дано. Многое зависит от типа статьи. Например, у информационного текста название не должно быть кричащим. Если рассказываете сенсационную новость, то здесь, согласна, громких слов не избежать. Но в любом случае заголовок должен быть лаконичным.
  • Дмитрий
    09.04.2016 | 11:04
    Моё мнение, что придумать по-настоящему хороший и лаконичный заголовок, который бы отразил смысл и посыл автора, просто не под силу каждому автору. Ведь не каждый сможет обрисовать свою мысль в паре слов. Поэтому я никогда не сужу по "обложке".
  • Хасан
    11.04.2016 | 19:43
    Заголовок прежде всего должен отражать суть изложения и нести в себе некоторую загадку, что увеличивает интерес читателя прочесть до конца. Интригующий заголовок по моему то что надо для привлечения большого количества внимания.

Добавьте свой комментарий
Ваше имя *
Ваш email (не публикуется)
Сообщение *
Проверочный код *



Итирий ВКонтакте: