Рубрики
Блог

Небольшой и очень хороший совет про бриф

Небольшой и очень хороший совет про бриф

Часто бывает, что на предварительных переговорах по проекту клиент сообщает информацию по вопросам, которые вы планировали включить в бриф, или они там уже есть.

Так вот: лучше убрать оттуда то, что вам уже известно и что клиент вам рассказал.

Я раньше несколько раз попадал на такое, когда в ответе на вопрос клиенты писали «я уже вам ответил» и т.п. Если просто — было впустую потрачено клиентское время. Да и самому досадно.

«Так, а если он по сути ответил кратко или не то, и я хочу уточнить?».

Тогда спрашиваем либо напрямую в беседе, либо в брифе к вопросам даем пояснения «вы написали то-то и то-то, я бы хотел уточнить».

Это уже смотрится, как ваша забота о клиенте, а не небрежность.