Сказ про тексты


Ходит человек по книжному магазину. Видит он на полке красивую-красивую книгу.

Берет в руки и любуется: твердый переплет, цвет для глаза приятный, страницы белые да ухоженные. Открывает человек книгу, а там иллюстрации дивные – одна другой краше.

Смотрит в заголовок – все ладно расставлено. Решает человек открыть нужную ему страницу... а там пусто. И на другой пусто, и на всех остальных.

И все – огорчился человек, ведь не для того он книгу купить хочет, чтобы любоваться на нее, но чтобы тексты дивные читать да ума-разума набираться.

Так и ушел с пустыми руками.

Мораль: если на сайте отличный дизайн, верстка, навигация, но тексты отсутствуют, или они низкого качества, ничто не удержит там пользователя. Пойдет к конкурентам.





Комментарии
  • shucum
    02.08.2016 | 19:44
    тексты дело наживное.. думается мне, что коли хватило ума и сил создать сайт с версткой и дизайном, то будут на нем и тексты) удачи.
  • Алексей (админ)
    16.08.2016 | 15:36
    Ваши слова да заказчикам в уши!
  • Марк
    17.08.2016 | 13:46
    Спасибо, аллегория понятна!
  • Алексей (админ)
    17.08.2016 | 16:01
    Спасибо за отзыв!
  • Ольга
    21.08.2016 | 07:27
    Коротко о самом главном. Теперь не буду задумываться о смене дизайна для блога, пусть остается такой.
  • Алексей (админ)
    24.08.2016 | 09:07
    Неожиданный ответ!
  • Михаил
    16.09.2016 | 12:28
    Серьезно? ))) смешно. "Человек читающий тексты на коммерческом сайте и культ тех кто в это верит" - вот вам заголовок с намеком на содержание )

Добавьте свой комментарий
Ваше имя *
Ваш email (не публикуется)
Сообщение *
Проверочный код *



Итирий ВКонтакте: