Реклама в спорте и спорт в рекламе на примере 31 видео


Вы можете не быть фанатом футбола или любой другой спортивной игры. Вы можете не посмотреть ни одного матча. Но вы вряд ли избежите просмотра спортивной рекламы в перерывах между передачами и фильмами. В период проведения состязаний мирового масштаба – особенно!

Многие из них – просто неплохая реклама. Часть – интересная. А некоторые видео – настоящие шедевры. Впрочем, смотрите сами и решайте!

Одежда

Любой вид спорта связан с уникальной экипировкой спортсменов. Конечно же, для производителей одежды это огромное поле идей и рекламных экспериментов.

H&M: прыжки на лошади

В ролике наездница-конкурист из Швеции Малин Барьярд-Йонссон в режиме slow motion преодолевает препятствия. Смотрится завораживающе. Тот тип рекламы, где тебе не тычут продуктом в лицо, а ненавязчиво рассказывают о нем в самом конце.

Идеальное сочетание звукового и видеоряда

Everlast: boxing makes you bigger

Шикарная реклама, где социальная направленность явно доминирует над коммерческой. В ней именитый производитель спортивной одежды наглядно показывает, что бокс воспитывает не только физическую выносливость и силу, но и духовные качества личности. Смотрите сами, это очень трогательно.

Подлинная демонстрация силы

Demix: спорт там, где ты

Простая по посылу реклама «в лоб»: люди в прекрасной физической форме, одетые в продукцию Demix. Вроде бы «Найк» с «Адидасом» тоже производители спортивных вещей, но их одежду и обувь хочется носить, будучи непричастным к спорту (чего уж греха таить). В случае с «Демиксом» таких мыслей не возникает.

Люди на спорте и в «Демиксе»

Victoria’s Secret: Cуперкубок по американскому футболу

С первых же секунд просмотра понимаешь, что секс – лучший продавец. А еще видишь разрыв шаблона: в Американский футбол, брутальную мужскую игру, играют девушки – и все как на подбор.

По ходу просмотра понимаешь, что не увидишь здесь сам бренд, но через картинку распознаешь все посылы – в нижнем белье от «Викториас Сикрет» тебе удобно и легко, ты идешь к цели, несмотря ни на что. Ты – победительница (осталось только заполучить такую же фигуру, как у их легендарных ангелов). 

Захотелось сходить на футбольный матч

EA7: спортивная одежда

Скажите, одежда от Джорджо Армани у вас как-то вяжется со спортом? У меня вот нет, но есть целая линейка от EA7 для спортсменов. Нет, в ней не стоит ходить по подиуму или на работу, но вот, скажем, на пробежке…

Спорт должен быть модным во всех смыслах!

Обувь

Вы можете не заниматься спортом, но не стоит отказывать от кроссовок «Найк» или «Адидас». Это очень удобно. И спортивно, черт возьми!

Adidas и спорт

FIFA 2018 в России

Фирма славно подготовилась к Мундиалю-2018 в России: в ролике вы увидите действующих игроков (Мохаммед Салах и Лионель Месси) и ветеранов игры (Зенедин Зидан и Дэвид Бекхэм). Играет бодрая музыка, какие-то парни читают рэп, люди в «адидасах» играют в футбол. Все, как мы любим.

Когда футбол показывают «вкусно»

Мальчишки набирают «дворовые» команды по футболу

Просто шедевральная и высокобюджетная (вы посмотрите и поймете почему) реклама. Воспринимается не как таковая, а как маленький фильм, мечта каждого мальчишки, который пинал мяч с друзьями во дворе.

Хосе повезло

Nike и спорт

Want It All Full Length

Мальчик мысленно проходит весь путь от уличного баскетболиста до именитого игрока. «Найк» прямо говорит: «Желай все это все время». Смотришь и есть желание постучать оранжевым мячом по полу.

Победил в своей голове, победишь и в жизни!

Найк-«мотивашка»

Используй хорошую обувь. И – как бы ни было тяжело – ты придешь к заветному финишу. Все самые важные моменты (мучения на лицах спортсменов и кроссовки «Найка» крупным планом) сделаны в slow motion.

То самое чувство, когда пожалел, что сейчас в ботинках

Продукты питания

Спорт становится зрелищнее, когда ты смотришь его с бутылочкой любимого напитка и чем-то хрустишь: у себя дома, в баре с друзьями, на матче. Pepsi: ЧМ по футболу Здесь мяч – не мяч, а сфера с краской (фирменного цвета пепси, «разумеется»), которая раскрашивает все вокруг в синий. Все рады и счастливы, все пьют газировку и играют в футбол.

Pepsi: ЧМ по футболу

Здесь мяч – не мяч, а сфера с краской (фирменного цвета пепси, «разумеется»), которая раскрашивает все вокруг в синий. Все рады и счастливы, все пьют газировку и играют в футбол.

Футол и газировка!

Coca-Cola: Олимпийские игры-2016

Именитые спортсмены и обычные люди: все с удовольствием пьют «Колу», у всех праздник (тут они походи с Pepsi, как братья-близнецы). И никто, заметьте, не переживает за фигуру, хотя это и не Zero! 

Когда у тебя хорошее настроение и есть повод – отчего же не выпить… «Колы»!

McDonald’s: Чемпионат мира по футболу-2018

«Макдоналдс» и спорт, спорт и «Макдоналдс»… ну а что такого, если сделать классную рекламу, а Димке нужно вывести на поле одного футболиста!

Попасть на футбольный матч всей семьей – счастье

Budweiser: Чемпионат мира по футболу-2010

Совершенно уникальный рекламный ролик, где в боях за победу своей команды болельщики каким-то чудом доказали, что пиво сильнее секса.

Коварное пиво испортило пенальти

Lays: Месси и футбольные суперфанаты

Мистеру Месси не стоит волноваться (хотя нет – судя по ЧМ-2018, еще как стоит), когда у него такие фанаты – и поддержат, и чипсами с разными вкусами по-компанейски похрустят. 

Иду вечером в магазин за «Лейс-крабом»

Carl’s Junior: Tex Mex Bacon Borderball

Честно скажу – я не понимал и не хотел понимать, о чем это видео, но тема статьи обязала разобраться, что рекламируются бургеры. Но в голове при этом звучала рифмо-мешанина «мекс-текс-секс». Давайте посмотрим на прекрасных девушек-волейболисток!

Техасский или мексиканский – вот в чем вопрос!

Nestle Fitness: «Двигайся вперед»

Добрый и мотивирующий посыл от «Нестле» – спортом успешно могут заниматься даже люди с врожденными физическими дефектами. Когда такое смотришь, всегда немного досадуешь на себя здорового, но без фитнеса.

Дорогу прогрессивным женщинам!

«Балтика-7»: FIFA-2018

В видео собрана целая серия роликов, объединяющая любовь к пиву и всеобщую футбольную эйфорию 2018 года. Для вас читают рэп рэпер Влади, футболист Александр Кержаков, актер Александр Петров и та самая девушка из клипа «про лабутены».

Поддержка от народа больше всего нужна

Тбау Атлетик: спортивный напиток

Никогда не видел этот напиток в продаже, теперь буду знать, что такой есть. Фехтовальщики, борцы и футболисты передают опыт молодому поколению и пьют воду.

Вливайся в команду чемпионов

Snickers: Чемпионат мира по футболу-2014

«Сникерс» всегда делает не унылую рекламу. Порадовали и здесь – любому, даже очень жирному троллю, достаточно съесть известный батончик с арахисом, и он уже примерный футбольный болельщик и обладатель ценных призов.

Такой весь дерзкий. Съешь «Сникерс»

BSN: спортивное питание Коннора МакГрегора

Здоровый жизненный посыл от легендарного бойца MMA – не надеяться на талант, а долго и напряженно работать, принимая правильное спортивное питание. Вероятно, тем же самым, но с еще большим усердием, занимался Хабиб Нурмагомедов.

Work Hard. Eat BSN

Сотовые операторы

Спорт, он, как и Nokia – connecting people. Что и доказывают провайдеры мобильной связи.

Билайн: футбол в Казахстане

Казахские женщины одинаково хорошо играют в футбол и пользуются мобильным интернетом от «Билайн». Необязательно знать қазақ тілі, чтобы понять суть ролика.

Это весело и креативно

Мегафон: «Смотри футбол на Мегафон.ТВ»

Влади из «Касты» читает рэп не только про «Балтику 7», но и «Мегафон». Суть ролика – смотри футбол у себя на смартфоне бесплатно. И лишь в случае с футболистами добрый (!) Станислав Черчесов призывает своего подопечного идти играть, а не смотреть.

Смотри футбол!

Банки

Связь спорта с деньгами – очевидна. Остается правильно ее организовать.

Райффайзен банк: Чемпионат мира по хоккею-2016

Компания крепко связывает свою рекламу с ответственностью, которая в хоккее есть как у игроков, так и у болельщиков. Слоган «вкладываемся в тех, кто привык выкладываться» – шикарен.

Отличный пример спортивной рекламы: связка хоккея и финансовых услуг

Тинькофф банк: велогонки

Велогонки спортсменов в форме фирменного «тиньковского» цвета под хит от группы Queen Bicycle Race. Честности рекламе добавляет то, что владелец банка – Олег Тиньков – владеет велокомандой «Тинькофф», которая выступает на международных соревнованиях.

Велосипеды и банк. Что их объединяет?

Банк «Открытие»: хоккеист Александр Овечкин

Добрый юмор и наш харизматичный хоккеист Александр Овечкин делают эту спортивную рекламу запоминающейся в ряду других. P.S. Хоккеисты – умные!

В жизни всегда есть место «Открытию»!

Разное

Сейчас вы увидите, что любой производитель с долей фантазии и рекламным бюджетом делает запоминающуюся спортивную рекламу.

Rolex: Уимблдон

Бренд сделал ставку на исторический момент и показал в ролике, как развивался большой теннис. Подсознательно понимаешь – это не только красивые часы, но и надежные. А чего, собственно, еще ждать от швейцарских часов?

Часы как символ связи времен

Samsung: «Смотри футбол в новом качестве»

C первых двух секунд понимаешь, что сейчас будет что-то необычное. Компания обыгрывает  перфекционизм в футболе – как для игроков, так и для болельщиков. Еще до конца становится ясно – речь о новой модели телевизора с запредельным (в какой уже раз!) качеством.

В позапрошлом году я хотел смотреть футбол в качестве болельщика команды-чемпиона!

Head & Shoulders и Юрий Дудь: «Больше крутых голов»

Производитель шампуня и российский интервьюер номер один обещают нам красивые ухоженные волосы и победы. Что же, почти все удалось. P.S. Слоган отличный, настоящая находка, связка шампуня и футбола!

Юрий будет мыть

YouDo: керлинг

Сервис по поиску исполнителей настолько грамотно встроил продукт в рекламу, что смотришь и думаешь про керлинг, функционально совпадающий с уборкой. Отличный пример – мне лично запомнился надолго!

Как надо искать мастера уборки

Durex: поколение хоккея за защиту от ВИЧ

Социальная спортивная реклама, которая объединяет компанию и хоккеистов в борьбе с ВИЧ. Как… эмм… болельщик могу сказать, что цена товара очень сильно влияет на эту самую борьбу.

Если такой способ поможет защититься от ВИЧ – пусть он будет!

Rexona: футбол-2019

Напряженные почти 20 секунд просмотра ролика дадут понять, что пользующиеся «Риксоной» футболисты не знают усталости и идут напролом.

«Комментаторский» закадровый голос добавляет шарма

А что самое приятное?

В спорте – непредсказуемость. В спортивном маркетинге и рекламе – бесконечный поток идей. Если их объединять, будут получаться очень интересные сочетания.

Напишите в комментариях, какая реклама про спорт вам понравилась, что вы не торопились скорее ее переключить, а смотрели раз за разом?

 
 




Комментарии

Добавьте свой комментарий
Ваше имя *
Ваш email (не публикуется)
Сообщение *
Проверочный код *



Итирий ВКонтакте: