Вот что должен гасить «Баден-Баден» от Яндекса


В работе над проектами я изучаю, как и коллеги, выдачу по нужным мне запросам. Сейчас в работе визовый центр, поэтому просматриваю всё, что касается выдачи виз.

Сегодня смотрю, что выходит по запросу «анкета на визу в шенген»:

К первому сайту – viza-info.ru – претензий вообще нет. Это поистине «вики» в плане информации по визам. Здесь я узнал много нового для себя и для работы.

Начинается самое интересное – второй сайт (и без того выделенные слова я подсветил желтым):

Пройдемся по запросам, под которые оптимизирован текст:

  1. «шенгенская виза анкета» – информационный запрос. Чтобы не было вопиющей кривизны и запрос вписывался в контекст, добавили запятую.
  2. «заполнение анкеты на шенгенскую визу» – информационный запрос. С точки зрения пресловутого SEO-копирайтинга применение оправданно. С точки зрения читабельности текста - готовящееся многократное повторение. Кстати, на этот запрос меня и «поймала» выдача, судя по сниппету.
  3. «как заполнять шенгенскую визу» – транзакционный запрос. Почему перед ним в контексте стоит двоеточие, а не запятая, просто непонятно. Более того, текст не отвечает на вопрос, как заполнять эту самую визу.
  4. «шенгенская анкета» – информационный запрос. Номенклатурно документ так не называется. Это чистая оптимизация под кривой по формулировке запрос.
  5. «образец анкеты на шенгенскую визу
    Советуются с близким друзьями или родственниками, прежде чем совершить покупку.

    Настоящий источник этого потрясающего материала: http://lakmoes.ru/kak-prodavat-zhenshhinam-psihologicheskie-priemy/?_utl_t=vk
     – информационно-транзакционный запрос. Опять же - просто оптимизация под поисковики; текст на запрос не отвечает.
  6. «шенгенская виза скачать» – транзакционный запрос. Ловкое вворачивание запроса, сами знаете, для чего. А ведь тут можно хотя бы сделать анкор на файл анкеты, который размещен на этом же сайте.
  7. «анкета для получения шенгенской визы» – информационный запрос. Ну дайте же ссылку! Хотя я его называют информационным, тут и явная транзакция прослеживается - человек хочет увидеть, как выглядит этот документ.
  8. «пример заполнения анкеты на шенгенскую визу» – транзакционный запрос. No comments.
  9. «образец заполнения шенгенской анкеты» – то же самое, что и пунктом выше.
  10. «анкета на шенгенскую визу скачать» – кривой тразакционный запрос решили не разбавлять запятой, хотя она тут должна быть по правилам пунктуации.
  11. «анкета для оформления шенгенской визы» – информационный запрос. Та же песня, только на новый лад.
  12. «анкета шенген» – кривой информационный запрос. Вставили, как было, в контекст.

«Баден-Баден» от Яндекса? LSI-копирайтинг? Тексты для людей? Ильяхов и инфостиль?

НЕТ.

Выделение жирным ключевых фраз, большая заспамленность текста, оптимизация под 12 (!) запросов, «сверхскопления» ключевиков в рамках одного небольшого абзаца и вообще в тексте объемом в 3238 знаков без пробелов. Есть классная поговорка: «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». И прочитать.

Я не из кагорты сеошников-мечтателей, которым «пока гром не грянет». Просто очень хочется увидеть, как Г-тексты уходят на десятые страницы выдачи, а вверху возникают образцы копирайтерского мастерства.





Комментарии

Добавьте свой комментарий
Ваше имя *
Ваш email (не публикуется)
Сообщение *
Проверочный код *



Итирий ВКонтакте:

А здесь я - администратор: