Заметка про планирование


Я еще до начала копирайтерской деятельности загонялся по тайм-менеджменту и инструментам/сервисам планирования.

Перебрал Leader Task, EssentialPIM, Wunderlist (настолько, что запилил оверпопулярный в рунете лонгрид) Exilland Assiatant (его, к слову, я настроил для отца в клиент-серверной версии - до сих пор исправно работает). 

Разумеется, были и Trello с «Битриксом».

В итоге понял три вещи:

1. Мне хватает бумажного ежедневника и блокнота для записи задач и идей, соответственно.

2. Память способна держать большинство задач в голове - у меня 5 постоянных проектов.

3. Для большого количества клиентов (скажем, больше 10), а тем более когда работаешь с целым штатом исполнителей, без CRM не обойтись.

Коллеги, вы как я планируете или используете что-то из названного или то, что я вообще не упомянул?




Комментарии

Добавьте свой комментарий
Ваше имя *
Ваш email (не публикуется)
Сообщение *
Проверочный код *



Итирий ВКонтакте: