Главные тренды контент-маркетинга на 2017 год


Лия Канарская, выяснила

Главные тренды контент-маркетинга на 2017 год

Контент-маркетинг фокусируется, главным образом, на полезном и проработанном содержании: правилу Парето 80% информационных текстов на 20% продающих, следуют многие популярные бренды.

2017 год приносит нам эволюционные тренды:

1. Нишевание, как способ отстроиться от конкурентов.

2. Визуализация контента, особенно онлайн-трансляции. Видео-контент – впереди планеты всей.

3. Вовлечение и активное применение пользовательского контента.

Эволюция

Основная масса контент-маркетинга это:

1. Блоги.

2. Электронные книги.

3. Прочий текстовый контент для генерации email-подписчиков.

Улучшение алгоритмов поисковых систем по обработке и анализу изображений заставит вас придумывать новые форматы своего контента.

Чтобы пробиться через информационный шум к клиентам, от вас потребуется больше усилий:

  • больше визуализации;
  • больше гифок.

«В 2017 г. контент будет становиться короче, слаще, уникальнее и напористей», – говорит сооснователь агентства Web Profits, Sujan Patel.

Нишевание контента

Никаких общих тем: рынок и так перенасыщен. Вместо поста на тему «Как привлечь клиентов в интернете», лучше написать статью «Как привлечь постоянных клиентов, используя рекламу в Facebook».

Без углубления в тему, вы не сможете отстроиться от своих конкурентов в нише. Пишите узконаправленный контент для нишевой аудитории.

«В 2017 году будет мало победивших, но сорванный куш станет крупнее», — Larry Kim, основатель WordStream.

Видео выходит вперед

Google как владелец YouTube, начинает учитывать видео в поиске. SMM скоро начнут оптимизировать ленту новостей для просмотров видеоконтента. Берите камеры и начинайте снимать.

Традиционная реклама уходит на второй план

Sam Mallikarjunan, главный маркетинговый стратег из HubSpot, предсказывает:

«Вложения в публикации, которые генерируют потенциальных клиентов с помощью контент-маркетинга, превысят вложения в рекламу. Контент-маркетинг выгоден. Вложение ваших средств в этом направлении окажется хорошей инвестицией. Ежедневное вовлечение подписчиков просто обязательно».

Фокус на удержание посетителей

Оптимизируйте контент так, чтобы клиент заинтересовался вами, подписался и продолжал возвращаться.

«В 2017 г. контент-маркетологи будут работать как менеджеры по продуктам», – Sam Mallikarjunan.

Итак, что нас ждет в 2017...

Много работы и сложные задачи: товарищи, есть над чем задуматься.

 

*При подготовке статьи использовались материалы с сайтов Convince&Convert и brightideashub.com.





Комментарии
  • Дифраг
    15.01.2017 | 21:59
    Интересно, как будет индексироваться видос
  • Лия
    15.01.2017 | 22:05
    Пока только по тем метаданным, которые прописывают владельцы. Но чем больше просмотров видоса на ютубе, тем чаще ссылки на видео появляются в результатах поиска гугл. Думаю, не за горами день распознования картинок и видео с помощью нейросетей: роботов заставят смотреть видео-ролики, дадут им посмотреть человеческие реакции на происходящее.
  • Дифраг
    15.01.2017 | 22:11
    А как они будут реакции интерпретировать? Это же нужно камеру использовать, чтобы, например, по выражению лица понимать, зашел ролик или нет...

Добавьте свой комментарий
Ваше имя *
Ваш email (не публикуется)
Сообщение *
Проверочный код *



Итирий ВКонтакте:

А здесь я - администратор: