Я написал Алексею, что очень хочу взять у него мини-интервью: поговорить о названиях бизнесов, программных продуктов, их ребрендинге. Его ответ был «Привет! Супер!». Читайте наше с Лешей интервью!
Алексей Молчанов, основатель набора сервисов для взрывного роста эффективности сайта CallbackKILLER. Человек, который знает, что такое на самом деле клиентоориентированность.
— Алексей, после недавнего выхода программы о тебе на НТВ, у нас, пензенцев, появился дополнительный повод гордиться своими земляками. Я знаю, что ты в бизнесе не первый год, у тебя несколько успешных компаний, реализованных проектов, один из которых сейчас просто рвет все и вся. Расскажи о своих компаниях и продуктах, а именно о том, почему им были даны такие названия.
— Спасибо большое за тёплые слова, очень приятно слышать!
Первым продуктом, который мы запустили, был ArchiMed+ — медицинская система, которая позволяет автоматизировать весь процесс работы с пациентом в больницах. Название выбрали спонтанно.
Потом стали появляться другие продукты, но платформа программная была та же, что и в ArchiMed+, поэтому решили сильно не париться и назвать их так:
- ArchiCredit — программа для автоматизации микрофинансовых организаций.
- ArchiDelivery — программа для автоматизации служб доставки суши и пиццы.
- ArchiSchool — программа для автоматизации школьных столовых.
Потом появилась компания «Пушистик букет», которая занимается продажей букетов из мягких игрушек и разных комплектующих (органза, игрушки, гофрированная бумага и другие). Тут названия пошло от букетов.
В 2015 году мы запустили компанию CallbackKILLER. Тут название сделали в пику другому сервису, CallbackHunter. Название дало толчок к старту. Мы его выбрали, так как на рынке стоимость услуг за предоставляемый сервис была неадекватной и сильно раздутой. Мы решили ввести продукт, который столько бы не стоил.
Нам удалось очень быстро влезть в этот рынок и у нас стали появляться новые продукты: онлайн-чат, генератор клиентов, CRM система и другие.
А название CallbackKILLER вешает определённый «ярлык». Люди думают: «АААА, это обратный звонок, знаем». Но по факту мы уже давно не обратный звонок, а целый набор модулей для повышения эффективности маркетинга и продаж.
— Да, я в одном из твоих постов читал, что с CallBackKillero’м были такие ассоциации у клиентов. И что вы предприняли в результате?
— Сейчас запускаем новый бренд — Envybox by CallbackKILLER. Envy – это зависть, т.е. коробка зависти. Типа инструменты, которым будут завидовать ваши конкуренты. Но зависть белая, поэтому логотип — мороженое.
— Ага, вы сыграли на одном из смертных грехов. Все по канонам маркетинга!
— Точно.
— Как придумывали Envy? Имею ввиду название.
— Мы наняли нам помочь Павла Слепова, стратегического маркетолога. В разработке названия принимала участие вся, без исключения, команда, а он нас вёл. Сейчас пришлю фото, как генерилось:
— Да, я немного знаком с Павлом. Они придумал концепцию для Агентства цифрового маркетинга «НеВсем» Павла Берсенева. Много ли время ушло на нейминг для Envy?
— Около месяца. Собирались по два раза в неделю.
— Много вариантов за это время перебрали?
— Не очень много. Я думаю вариантов 40-50. Но ни один близко не подобрался к тому, что мы хотели. А этот «зашёл», всем понравился.
— И сколько уже используется новое название?
— Пока мы только в некоторых местах его выводим. Полностью на него не перешли. Переход будет с запуском сайта, планируем в начале апреля.
— Как я понимаю, вы уже сейчас ведете активную работу по информированию клиентов о новом названии сервиса?
— Сейчас мы встраиваем нативную рекламу об этом: названия на майках, на аватарах, в видео. Но новости о том, что мы теперь Envybox, пока нет.
— А на прошедшей конференции «Продвижение без пафоса» об этом как-то упоминалось?
— Да, я был в майке Envybox и рассказывал про нашу CRM систему EnvyCRM.
— Видел это выступление. Очень живо. Ну, как и все, о чем ты рассказываешь!
— Спасибо большое. Приятно слышать!
— Спасибо за интервью!
— Всегда пожалуйста.