Эту статью мы пишем и для фрилансеров, и для заказчиков услуг. Любых: веб-разработки, дизайна, нашего любимого контент-маркетинга.
Делимся своим видением книги «Продавая незримое»
В этой статье я показываю, что в интернете есть масса источников для самообразования. Главное — знать их и постоянно пользоваться.
Однажды мы вывели идеальную формулу отношений заказчика и исполнителя.
Сегодня у нас взлом. «Взлом маркетинга». Книга будет интересна тем, кто хочет не просто получить набор готовых методик, а докопаться до самой сути.
Напомним, мы работаем над созданием и продвижением блога для компании-разработчика медицинской информационной системы. Контент-стратегию уже составили, скоро закипит работа по написанию статей и дистрибуции контента.
Без прелюдий, сразу к делу, коллеги.
«Я не понимаю этого и никогда не пойму!».
Раскрываем карты: даем полный и самый честный чек-лист по написанию статей. Никаких сакральных знаний, сложных конструкций и нравоучений: только жиза, только хардкор! По секрету: мы иногда именно так и работаем.