Был обнаружен дверной «косяк»... решение?!


На днях мне в доме делали замену оконного блока и двери на лоджию. Заказ выполняли ребята из компании «Ремстрой». Стоит отметить, что контроль работ здесь ведется на должном уровне – в ходе работ к нам заходил контролер, который проверил ход работ и своих сотрудников. По окончании замены мы подписали акт выполненных работ и оставили конструкцию в закрытом виде – должно произойти застывание монтажной пены и герметика.

Только через 2 дня был обнаружен очень обидный дефект – вылет подоконника был настолько сильным, что дверь на лоджию не просто не открывалась на прямой угол, а еще и «отскакивала» назад от контакта с заглушкой подоконника. Самостоятельно классифицировав сие не иначе как "дефект, обнаруженный в ходе эксплуатации" позвонили на фирму и объяснили ситуацию. Нас выслушали и обещали прислать мастера, чтобы он посмотрел, что не так.

Честно – уже готовились качать свои права и пенять на пресловутый ЗПП...

В назначенный день пришли в точно указанное время два мастера, с ходу оценили обстановку и безо всяких препирательств просто оторвали заглушку, подпилили 5 миллиметров от подоконника и надели новую. Дверь стала открываться на все 90 градусов! И никаких препирательств, стучаний в грудь типа «а вы же сами все подписали!». Мало того – передо мной извинились, вошли в ситуацию.

К чему вся эта история? А к тому, что существует все-таки ОНА – клиентоориентированность! В моем конкретно лице «Ремстрой» доказал, что они не только за качество своих окон отвечают, но и за свои «косяки» – и не просто отвечают, а исправляют их. Побольше бы таких фирм!





Комментарии

Добавьте свой комментарий
Ваше имя *
Ваш email (не публикуется)
Сообщение *
Проверочный код *



Итирий ВКонтакте: