Был обнаружен дверной "косяк"... решение?!


На днях мне в доме делали замену оконного блока и двери на лоджию. Заказ выполняли ребята из компании "Ремстрой". Стоит отметить, что контроль работ здесь ведется на должном уровне - в ходе работ к нам заходил контролер, который проверил ход работ и своих сотрудников. По окончании замены мы подписали акт выполненных работ и оставили конструкцию в закрытом виде - должно произойти застывание монтажной пены и герметика.

Только через 2 дня был обнаружен очень обидный дефект - вылет подоконника был настолько сильным, что дверь на лоджию не просто не открывалась на прямой угол, а еще и "отскакивала" назад от контакта с заглушкой подоконника. Самостоятельно классифицировав сие не иначе как "дефект, обнаруженный в ходе эксплуатации" позвонили на фирму и объяснили ситуацию. Нас выслушали и обещали прислать мастера, чтобы он посмотрел, что не так.

Честно - уже готовились качать свои права и пенять на пресловутый ЗПП...

В назначенный день пришли в точно указанное время два мастера, с ходу оценили обстановку и безо всяких препирательств просто оторвали заглушку, подпилили 5 миллиметров от подоконника и надели новую. Дверь стала открываться на все 90 градусов! И никаких препирательств, стучаний в грудь типа "а вы же сами все подписали!". Мало того - передо мной извинились, вошли в ситуацию.

К чему вся эта история? А к тому, что существует все-таки ОНА - клиентоориентированность! В моем конкретно лице "Ремстрой" доказал, что они не только за качество своих окон отвечают, но и за свои "косяки" - и не просто отвечают, а исправляют их. Побольше бы таких фирм!





Комментарии

Добавьте свой комментарий
Ваше имя *
Ваш email (не публикуется)
Сообщение *
Проверочный код *



Итирий ВКонтакте:

А здесь я - администратор: