Коммерческие предложения


Каждый день руководители не читают десятки коммерческих предложений.

Почему КП не читают?

Документы просто не доходят до руководства, потому что отбраковываются еще на этапе рассмотрения секретарем. Причин масса - нераскрытые выгоды от сотрудничества и общие фразы, отсутствие даже минимального оформления, откровенная безграмотность текста.

Вы хотите, чтобы Ваше коммерческое предложение попало на стол к лицу, которое принимает решение?

Закажите составление у копирайтера, который сам составлял и получал такие документы в своей работе.





Ваше имя *
Ваш сайт
Ваш e-mail *
Ваш телефон
Сообщение *
Проверочный код *


Что отличает написанные мной коммерческие предложения

  1. Короткий и информативный текст. Работающее предложение имеет объем в 1-2 листа, дополняемое приложениями или прайс-листом.
  2. Конкретные выгоды от продукта. Клиент должен знать, что ему предлагают то, что принесет прибыль ему.
  3. Конкретные выгоды от работы с вами. КП отвечает на вопрос, чем вы отличаетесь от своих конкурентов.
  4. Стилистка текста. Здесь будет только то, что понятно целевой аудитории предложения.
  5. Отсутствие заезженных фраз и канцеляризмов, чтобы КП не отправилось в корзину.
  6. В заголовке - основная выгода от сотрудничества с вами. Я никогда не напишу в заголовке КП "Коммерческое предложение", потому что это просто дурной деловой тон.

В работе я прибегаю к услугам профессионального дизайнера, который разбирается в маркетинге. Вы получаете не просто текстовую часть, но и красивый дизайн. По своему опыту могу сказать, что подавляющая часть коммерческих предложений - просто текст, хорошо если отформатированный.

Как я работаю

  • общаюсь с вами - если есть возможность - лично на встрече;
  • узнаю о вашей целевой аудитории;
  • выясняю ВСЕ конкурентные преимущества;
  • максимально подробно формирую выгоды от работы с вашей компанией;
  • даю советы по тому, как сделать сопроводительное письмо к коммерческому предложению;
  • бесплатно делаю правки по документу в течение 1-ого месяца после сдачи;
  • даю советы, как оформить сопроводительное письмо к КП.

Примеры работ

Цены на разработку коммерческого предложения

Текстовая часть от 3000 рублей
Текстовая часть + дизайн от 5000 рублей
Только дизайн для вашего коммерческого предложения от 2000 рублей


Ваше имя *
Ваш сайт
Ваш e-mail *
Ваш телефон
Сообщение *
Проверочный код *