Нативно прорекламировали компанию на VC.ru
Проект: сервис сквозной аналитики Alytics
Цель: написать серию бизнес-кейсов , нативно прорекламировать сервис заказчика, привлечь трафик на сайт и по возможности — обращения. Кейсы должны быть клиентскими — мы должны были связаться с клиентами компании-заказчика и рассказать, как им с ним работается.
Сроки проекта: 2021-2022 гг.
Что мы сделали:
1. Запросили у заказчика список лояльных клиентов, готовых к проведению интервью.
2. Разработали пул вопросов, которые задавали собеседникам.
3. Проводили глубинные интервью, чтобы получить максимум информации и нащупать изюминку кейса.
Каждый кейс — отдельная история с главным героем, завязкой, развитием сюжета, конфликтом, кульминацией. Такие кейсы называются кейс-стори, их интереснее читать, чем обычный кейс формата «было — что мы сделали — стало».
Хорошая история может родиться из одного удачного слова или даже оговорки клиента. Главное — не пропустить эту искорку в интервью и дать ей разгореться костром. В этом проекте одной такой искоркой стало упоминание нашей собеседницы о расследовании, которое она провела.
Прямо на созвоне ухватились за слово «расследование», начали расспрашивать подробнее — и вот перед вами английский детектив, почти 3 000 просмотров, 35 комментариев и удачная нативная реклама. 12
Другой наш герой упомянул, что пользовался сервисом аналитики несколько месяцев, как грянул коронакризис. Мы попросили подробностей — он так красочно это рассказал, что мы сделали это изюминкой кейса.
Мы сразу погрузили читателя в события весны-2020 и нашли триггеры читателей. Люди невольно отождествляют себя с героем и сочувствуют ему. В итоге, по законам драматургии, герой меняется и работает по-новому: использует сквозную аналитику от нашего клиента.
А негласным героем еще одной публикации вообще стал хвостатый сотрудник 🙂
4. Давали рекомендации, в какой раздел VC.ru публиковать материалы. Обычно это был Маркетинг — там самая целевая аудитория, которые слышали о сквозной аналитике и могут задумываться о ее внедрении.
5. Совместно решали, как отвечать на комментарии. VC.ru — не самая дружелюбная площадка, нужно иметь прочную кожу и отвечать максимально корректно.
Напишем и продвинем статью на VC.ru
Вашу статью увидят тысячи читателей, о вас узнает широкая ЦА
Сложности:
Далеко не все клиенты готовы отвечать на подробные вопросы. Кейс-стори предполагает откровенность, готовность честно рассказать о промахах и трудностях — это не каждому под силу. Зато каждый такой кейс собирает много охватов.
Дополнительные плюсы:
Профит от публикации кейс-стори получают и сам его заказчик, и клиент, у которого мы берем интервью. Это лишнее упоминание о компании и ссылка с трастового ресурса.
Результат: мы написали 3 кейс-стори. Вот что получил заказчик:
- Нативную рекламу компании, упоминания бренда среди целевой аудитории.
- Позиционирования себя как экспертов, способных решить задачи клиента.
- Ссылки на сайт на трастовом ресурсе, увеличение трафика.
- Рост рейтинга на площадке VC.ru.
Хотите так же? Напишите нам или заполните форму заявки. Обсудим ваш проект!