Рубрики
Кейсы

Написали серию бизнес-историй для сервиса аналитики Alytics

Написали серию бизнес-историй для сервиса аналитики Alytics

Нативно прорекламировали компанию на VC.ru

Проект: сервис сквозной аналитики Alytics

Цель: написать серию бизнес-кейсов , нативно прорекламировать сервис заказчика, привлечь трафик на сайт и по возможности — обращения. Кейсы должны быть клиентскими — мы должны были связаться с клиентами компании-заказчика и рассказать, как им с ним работается.

Сроки проекта: 2021-2022 гг.

Что мы сделали:

1. Запросили у заказчика список лояльных клиентов, готовых к проведению интервью.

2. Разработали пул вопросов, которые задавали собеседникам.

3. Проводили глубинные интервью, чтобы получить максимум информации и нащупать изюминку кейса.

Каждый кейс — отдельная история с главным героем, завязкой, развитием сюжета, конфликтом, кульминацией. Такие кейсы называются кейс-стори, их интереснее читать, чем обычный кейс формата «было — что мы сделали — стало». 

Хорошая история может родиться из одного удачного слова или даже оговорки клиента. Главное — не пропустить эту искорку в интервью и дать ей разгореться костром. В этом проекте одной такой искоркой стало упоминание нашей собеседницы о расследовании, которое она провела.

Прямо на созвоне ухватились за слово «расследование», начали расспрашивать подробнее — и вот перед вами английский детектив, почти 3 000 просмотров, 35 комментариев и удачная нативная реклама. 12

Другой наш герой упомянул, что пользовался сервисом аналитики несколько месяцев, как грянул коронакризис. Мы попросили подробностей — он так красочно это рассказал, что мы сделали это изюминкой кейса.

Мы сразу погрузили читателя в события весны-2020 и нашли триггеры читателей. Люди невольно отождествляют себя с героем и сочувствуют ему. В итоге, по законам драматургии, герой меняется и работает по-новому: использует сквозную аналитику от нашего клиента.

А негласным героем еще одной публикации вообще стал хвостатый сотрудник 🙂

4. Давали рекомендации, в какой раздел VC.ru публиковать материалы. Обычно это был Маркетинг — там самая целевая аудитория, которые слышали о сквозной аналитике и могут задумываться о ее внедрении.

5. Совместно решали, как отвечать на комментарии. VC.ru — не самая дружелюбная площадка, нужно иметь прочную кожу и отвечать максимально корректно.

Напишем и продвинем статью на VC.ru

Вашу статью увидят тысячи читателей, о вас узнает широкая ЦА

Сложности:

Далеко не все клиенты готовы отвечать на подробные вопросы. Кейс-стори предполагает откровенность, готовность честно рассказать о промахах и трудностях — это не каждому под силу. Зато каждый такой кейс собирает много охватов.

Дополнительные плюсы:

Профит от публикации кейс-стори получают и сам его заказчик, и клиент, у которого мы берем интервью. Это лишнее упоминание о компании и ссылка с трастового ресурса.

Результат: мы написали 3 кейс-стори. Вот что получил заказчик:

  • Нативную рекламу компании, упоминания бренда среди целевой аудитории.
  • Позиционирования себя как экспертов, способных решить задачи клиента.
  • Ссылки на сайт на трастовом ресурсе, увеличение трафика.
  • Рост рейтинга на площадке VC.ru.

Хотите так же? Напишите нам или заполните форму заявки. Обсудим ваш проект!