Рубрики
Портфолио

Полный гайд по неймингу

Полный гайд по неймингу

Написали руководство по выбору названия компании

Проект: гайд по неймингу для блога TexTerra.

Цель: создать самое полное руководство в рунете, принести заказчику трафик и охваты.

Сроки проекта: январь 2018.

Что мы сделали:

  1. Собрали теорию: изучили ВСЁ о нейминге, написанное в рунете, добавили материала из специализированных книг.
  2. Добавили практики: поговорили с экспертами, подобрали реальные примеры названий.
  3. Вставили продающие моменты: даже информационная статья так или иначе должна продавать товар или услуги заказчика.
  4. Украсили текст визуалом: подобрали фотографии, сделали сравнительную таблицу.

Результат: даже спустя несколько лет статья остается на первом месте в топе по высокочастотному запросу. На втором месте — она же, только опубликованная на Дзене. В апреле 2021 года слова «название компании» набрали в Яндексе 55 687 человек, и все они увидели первым делом нашу статью.

Этот материал еще долго будет приносить заказчику трафик и лиды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *