Содержимое статьи
Креативный контент
С помощью креативного контента можно поднять продажи. На первый взгляд тесты и игры просто развлекают читателя.
На самом деле:
- люди получают положительные эмоции и становятся лояльны к вам и вашему бизнесу;
- они делятся вашим контентом с другими, добавляя вам популярности;
- ваша компания приобретает репутацию современной и креативной.
Что делаем по креативу
- Тесты — один из самых популярных видов развлекательного контента, который активно использует бизнес. С их помощью можно увеличить охваты (люди будут делиться результатами в соцсетях), доносить знания и полезную информацию, мотивировать выполнить целевое действие.
Совместно мы создали несколько тестов на тематику интернет-маркетинга. Несколько из них сделали под ключ — от идеи до публикации:
- Тест «Угадай страну по рекламе»
- Тест по выбору интернет-профессии
- Тест «Угадай заведение по названию»
Другие тесты создавали совместно с командой заказчика, который оформили визуальную часть и реализовали придуманные нами механики:
- Тест «Угадай специалиста: что написанное об этих людях — правда?».
- Тест «Угадай самую популярную поисковую подсказку».
Дизайн многое решает и делает произведение законченным
2. Квизы — почти как тесты, только более продающие. После ответов на вопросы у пользователя запрашивается электронная почта, на которую высылаются результаты, советы и рекомендации, полезные материалы — все, что затянет его в воронку продаж.
Мы делали квиз вот на какую тему:
Заказчиком выступила студия маркетинга. Когда пользователь отвечал на вопросы, ему на почту приходили рекомендации по выбору оптимального мессенджера, присылались полезные статьи и рассчитывалась индивидуальная скидка.
3. Генераторы — развлекательный формат, который направлен на повышение лояльности пользователей. Алексей разработал механику и текстовую часть генератора тем для блога, который собрал более 100 репостов:
Людям нравится такой контент — они делятся им
4. Игры, квесты. Это контент с более высоким уровнем вовлеченности, но и самый сложный в исполнении. Мы придумали концепцию и текстовую часть игры «Кто хочет стать интернет-маркетологом», которая создавалась по аналогии с известной телепередачей. Продумывали не только вопросы, но и механики: звонок виртуальному другу, помощь зала, 50 на 50. Воплотить эти механики в жизнь нам помогли представители заказчика — разработчики «Текстерры»:
Все как в оригинале, а вот тематика может быть любой
5. Комиксы. Алексей продумал сюжет комикса и написал сценарий с раскадровой сцен, которые затем утвердил с главным редактором «Текстерры» и передал на отрисовку веб-дизайнеру.
Дополнительно создавались промо-картинки для выпуска, публиковавшиеся в паблике агентства:
В результате было создано два выпуска:
Как мы работаем
- Мы создаем контент самостоятельно с помощью популярных инструментов (Playbuzz и другие). Это самый простой способ, такие тесты встречаются на многих сайтах.
- Продумываем концепцию и текстовую часть, за остальное берутся ваши дизайнеры и разработчики. Этот вариант подойдет, если вы хотите получить уникальное произведение, выполненное не по типовому шаблону.
- Если таких специалистов у вас нет, мы выполняем работу под ключ, привлекая собственных дизайнеров и разработчиков.
Больше работ по креативу смотрите в портфолио. Стоимость работ — от 25 000 рублей.