Рубрики
Услуги

Креативный контент

Креативный контент

Креативный контент

Креативный контент — это необычные форматы, которые привлекут внимание к вашему бренду. Самый популярный формат — это развлекательные тесты и квизы, есть еще игры, квесты, генераторы, комиксы и др.

Что вы получите

  • Вовлечение аудитории. Люди получают положительные эмоции и становятся лояльны к вашему бренду.
  • Увеличение трафика и охватов. Если пусть на креативный контент рекламу — большой шанс, что он завирусится и разойдется по сети.
  • Повышение узнаваемости бренда. Креативный контент можно и нужно делать брендированным — с упоминанием вашего бренда.
  • Привлечение новых клиентов. В креативный контент можно зашить информацию о вашем продукте, поставить ссылки на услуги, запросить контактные данные для отправки результатов. Все это мотивирует пользователя совершить необходимое нам действие.

Примеры креативного контента

Тесты

Мы создали несколько тестов на тематику интернет-маркетинга. Несколько из них сделали под ключ — от идеи до публикации:

Другие тесты создавали совместно с командой заказчика, которая оформила визуальную часть и реализовала придуманные нами механики:

Тесты можно делать на любую тематику. Недавно мы готовили тест для туристического сайта. В ответах на вопросы и результатах зашили ссылки на информационные статьи — привлекли внимание к блогу заказчика:

Квизы

Почти как тесты, только более продающие. После ответов на вопросы у пользователя запрашивается электронная почта, на которую высылаются результаты, советы и рекомендации, полезные материалы — все, что затянет его в воронку продаж.

Мы делали квиз вот на какую тему:

Заказчиком выступила студия маркетинга. Когда пользователь отвечал на вопросы, ему на почту приходили рекомендации по выбору оптимального мессенджера, присылались полезные статьи и рассчитывалась индивидуальная скидка.

Генераторы

Развлекательный формат, который направлен на повышение лояльности пользователей. Руководитель ИТИРИЯ Алексей разработал механику и текстовую часть генератора тем для блога, который собрал более 100 репостов:

Игры, квесты

Это контент с более высоким уровнем вовлеченности, но и самый сложный в исполнении. Мы придумали концепцию и текстовую часть игры «Кто хочет стать интернет-маркетологом», которая создавалась по аналогии с известной телепередачей. Продумывали не только вопросы, но и механики: звонок виртуальному другу, помощь зала, 50 на 50. Воплотить эти механики в жизнь нам помогли представители заказчика — разработчики «Текстерры»:

Как мы работаем над креативным контентом

  1. Определяем цель и формат контента.
  2. Создаем оригинальную идею — разрабатываем ее сами или с вашей помощью.
  3. Прописываем концепцию и текстовую часть. Например, в тесте это будут сами вопросы, несколько вариантов ответов
  4. Верстаем самостоятельно с помощью популярных инструментов (Playbuzz и другие). Это самый простой способ.
  5. Если вы хотите получить уникальное произведение, выполненное не по типовому шаблону, понадобятся дизайнеры и разработчики. Можем работать в команде с вашими специалистами или привлечь своих.

Сколько стоит креативный контент

Каждая работа штучная, уникальная, требует большой вовлеченности. Минимальные расценки такие:

  • Тест, квиз (текстовая часть и картинки) — 25 000 р.
  • Тест, квиз (текстовая часть, визуал, разработка) — по запросу.
  • Игра, квест (текстовая часть и картинки) — 70 000 р.
  • Игра, квест (текстовая часть, визуал, разработка) — по запросу.

Хотите заказать креативный контент? Обращайтесь, всегда готовы помочь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *