Написали руководство по выбору названия компании
Проект: гайд по неймингу для блога TexTerra.
Цель: создать самое полное руководство в рунете, принести заказчику трафик и охваты.
Сроки проекта: январь 2018.
Что мы сделали:
- Собрали теорию: изучили ВСЁ о нейминге, написанное в рунете, добавили материала из специализированных книг.
- Добавили практики: поговорили с экспертами, подобрали реальные примеры названий.
- Вставили продающие моменты: даже информационная статья так или иначе должна продавать товар или услуги заказчика.
- Украсили текст визуалом: подобрали фотографии, сделали сравнительную таблицу.
Результат: даже спустя несколько лет статья остается на первом месте в топе по высокочастотному запросу. На втором месте — она же, только опубликованная на Дзене. В апреле 2021 года слова «название компании» набрали в Яндексе 55 687 человек, и все они увидели первым делом нашу статью.
Этот материал еще долго будет приносить заказчику трафик и лиды.