О нас

О нас

Кто мы

«Итирий» — ламповое контент-агентство. Руководители — редакторы и коммерческие писатели Алексей Александров и Виктория Кучинова.

Ранее Алексей возглавлял SEO-направление в веб-студии OnlineBees (г. Пенза), Виктория работала журналистом в СМИ, была главным редактором блога компании Envybox (г. Пенза). Последние несколько лет мы занимались контент-маркетингом, а в 2019 году объединили свои знания и навыки.

Почему агентство ламповое

&

Мы работаем с небольшим количеством клиентов и строим отношения на доверии и дружбе. Привлекаем специалистов в команду на тех же условиях: берем только проверенных людей и за каждого ручаемся перед заказчиком.

&

Сотрудничаем с проверенными автором, дизайнером, специалистами по SEO и SMM и веб-разработчиками. Вместе мы обсуждаем ваши задачи, составляем ТЗ и продвигаем бизнес с помощью контент-маркетинга.

Что делаем

&

1. Строим редакции: собираем команду авторов, распределяем темы и задания, контролируем результат.

2. Создаем и редактируем разнообразный контент для бизнеса:

— информационный;

— имиджевый;

— продающий;

— развлекательный.

3. Занимаемся дистрибуцией контента на разных площадках.

4. Проводим контент-аудит.

Как работаем

&

Предпочитаем работать с долгоиграющими проектами, чтобы полностью погрузиться в бизнес клиента и создавать экспертный и качественный контент.  Работа в рамках контент-маркетинга состоит из пяти этапов:

&

1. Планирование (знакомимся с задачей клиента, продумываем план работ).

2. Подготовка (составляем бриф, делаем контент-стратегию).

3. Реализация (создаем и распространяем контент)

4. Аналитика (отслеживаем и изучаем показатели).

5. Корректировка (в зависимости от показателей меняем контент-план, предлагаем новые форматы и активности).

&

Мы беремся за проекты, в которых способны максимально подробно разобраться и честно предупреждаем, если не можем этого сделать. Вот что мы уже сделали.

От чего зависит цена

Начальные цены на наши работы прописаны в блоке услуг на главной странице. В каждом конкретном случае цена будет рассчитываться индивидуально. Это зависит от нескольких моментов:

Сфера бизнеса: ее специфика и сложность

Более сложный продукт (товар или услугу) нужно дольше изучать и принять честное решение — сможем ли мы помочь. Если нет — говорим сразу же. Если да — называем окончательную стоимость.

Объем контента: качественный и количественный

Короткий пост в социальных сетях будет дешевле статьи в блог. Информационная статья будет дешевле создания контент-стратегии. Контент-стратегия дешевле, чем развертывание блога с нуля. В каждом случае все обговаривается индивидуально.

Привлечение сторонних экспертов

Когда у компании нет своих или свободных экспертов, мы сами находим их. Созвоны, разбор аудиозаписей и согласование текстов — время, которое стоит денег.

Визуальный контент и доработки

Для создания уникальных картинок мы привлекаем специалистов-иллюстраторов и дизайнеров. Для серьезных доработок на сайте — верстальщиков и программистов. Все это согласовывается с клиентом заранее, до начала работ.

&

Мы изучаем все эти нюансы и говорим вам точную стоимость работ.

Алексей Александров

Основатель агентства

Виктория Кучинова

Основатель агентства

Дмитрий Кучинов

Коммерческий писатель

Фортуна

Богиня удачи