Содержимое статьи
PR-тексты
Как написать кейс: подробное руководство на реальном примере
Иногда клиенту не нужен комплексный контент-маркетинг – достаточно написать одну или несколько качественных статей для блога.
Цели таких статей могут быть разными:
- опубликовать самую крутую статью в рунете на определенную тему и обойти конкурентов;
- с помощью контента поднять сайт в поисковой выдаче;
- привести на сайт целевой трафик;
- показать свою экспертность в теме; — дать читателю полезную информацию;
- сформировать его лояльность и в перспективе сделать клиентом.
Чтобы текст соответствовал цели, мы изучаем много информации:
- анализируем бизнес клиента: его нишу на рынке, товары и/или услуги, целевую аудиторию;
- запрашиваем дополнительные материалы: фото, видео, презентации, примеры работ;
- собираем фактуру для статьи: интересные факты, исследования, мнения;
- смотрим, что пишут конкуренты по теме, и делаем лучше;
- ищем эксперта среди сотрудников компании или стороннего специалиста, берем у него консультации, комментарии.
Такой подход подарил нам постоянных клиентов. По отдельности и командой мы писали информационные статьи для блогов TexTerra, TeachLine, Workspace, Alytics, Hexlet, Envybox, SeoDroid, Планета закона и других. Плюс проекты, которые не можем раскрывать по договору NDA.
Несколько работ, которыми мы гордимся
Эти статьи стали вечнозеленым контентом: до сих пор находятся на первой странице топа выдачи и приносят заказчикам хороший целевой трафик на сайты и новых клиентов.
Статья Алексея «Пиши, не сокращай: самый полный гайд по технике фрирайтинга», написанная три года назад, собрала в блоге «Текстерра» 314 репостов и до сих пор находится в топе «Яндекса».
Статья Алексея «Как назвать компанию: самый полный гайд по неймингу», опубликованная в Дзен-канале «Текстерры», заняла первое место в топе (опять же по высокочастотному запросу) и собрала 2,7 тысяч дочитываний. Для маркетинговой тематики в Дзене это отличный результат.
Эта же статья, опубликованная в блоге «Текстерра», попала на шестое место поисковой выдачи и принесла Алексею заказчиков на нейминг.
Гайд Виктории по развлекательному контенту для бизнеса расположился на третьей строчке топа «Яндекса» и набрал в блоге 71 репост. Уверены, после прочтения этой статьи не один предприниматель задумался о том, как шутками можно поднять продажи, и стал применять описанные в статье методики.
Статьи не только информируют, но и продают
Обратите внимание: статьи вроде бы информационные, но ненавязчиво рекламируют услуги бизнеса. В тексты грамотно вставлены ссылки на услуги, формы заказа, призывы к действию. Все направлено на то, чтобы человек, пришедший из поиска, стал клиентом компании.
Например, статья Алексея «Честно о профессии коммерческий автор», написанная для учебного центра TeachLine, рассчитана на определенную ЦА: людей, которые интересуются этой профессией. При вводе запроса «коммерческий автор» пользователь видит статью в топе и проходит по ссылке.
Статья дает читателю полезную информацию о профессии. Человек читает и понимает: написано толково, значит, ребята разбираются в сути вопроса. А затем видит рекламу услуги заказчика – курс о том, как стать коммерческим автором.