Рубрики
Услуги

Тексты для ecommerce

Тексты для ecommerce

Тексты для ecommerce

Если у вас свой интернет-магазин, вы размещаетесь на маркетплейсах или оказываете услуги селлерам (например, вы фулфилмент-оператор, менеджер маркетплейсов, сервис доставки, аналитики продаж) — вам нужен качественный контент. Это могут быть тексты на сайте, статьи, посты в соцсети, карточки товаров на маркетплейсе и др.

Когда нужны тексты для ecommerce

  • Вам нужно рассказать о своем бизнесе, товарах и услугах.
  • Показать, что вы эксперт в сфере ecom.
  • Получить дополнительный трафик на сайт.
  • Привлечь новых клиентов.

Что вы получаете

  • Экспертный контент, которым хочется делиться.
  • Бесплатный трафик на сайт — мы обязательно прорабатываем SEO-составляющую, чтобы тексты лучше ранжировались в поисковиках.
  • Новых потенциальных клиентов, которые заинтересуются вашими товарами и услугами.
  • Рост целевых действий со стороны читателей.
  • Рост лояльности аудитории.

Примеры текстов для ecommerce

Мы в агентстве ИТИРИЙ создаем все виды текстов:

Главная страница сайта или лендинга. Поможем сформировать позиционирование и УТП, рассказать самое главное о вашем бизнесе. Проработаем сценарии, кому может подойти ваш товар или услуга. Расскажем о преимуществах и механике работы.

Посмотрите, как мы переделали тексты сервиса доставки для интернет-магазинов Quby. Вот что было на главной:

Не совсем понятно, что за агрегатор, да и с точки зрения SEO “агрегатор служб доставки” — не очень популярный запрос
Не совсем понятно, что за агрегатор, да и с точки зрения SEO “агрегатор служб доставки” — не очень популярный запрос

Вот что стало:

Уже намного понятнее. В оффер добавили и другие ключевые запросы, по которым сайт найдут в поиске — КГТ, B2B-доставки, FBO/FBS
Уже намного понятнее. В оффер добавили и другие ключевые запросы, по которым сайт найдут в поиске — КГТ, B2B-доставки, FBO/FBS

Далее разработали продающую структуру главной страницы: блоки «Как мы работаем», «Кому подойдет», «Что вы получаете». Вот как было ранее:

Опять же мало что понятно, в чем суть услуги?
Опять же мало что понятно, в чем суть услуги?

Мы переписали исходник на языке клиента, просто и понятно:

Все плюсы и выгоды сервиса в 5 строчках
Все плюсы и выгоды сервиса в 5 строчках

Страница «О нас». Расскажем просто и честно о вашем бизнесе, его миссии и ценностях. Найдем правильные слова о руководстве и ключевых сотрудниках. Подберем социальные доказательства, которые убедят клиентов сотрудничать с вами.

Коммерческие страницы с подробным описанием услуг. Для сервиса Quby мы разработали единую структуру коммерческих страниц: подробную инструкцию, преимущества для клиента, тарификацию:

Сервисные страницы с полезной информацией для покупателей. Расскажем максимально просто и доступно о способах заказа, оплаты, доставки, гарантиях и возвратах.  Составим раздел FAQ — ответим на самые популярные вопросы пользователей.

Карточки товара и категории. Расскажем о преимуществах и выгодах товаров, характеристиках, способах применения. Добавим ключевые слова, чтобы страницы лучше ранжировались в поисковиках. Отстроимся от конкурентов — напишем яркие и креативные тексты. Вот какие тексты для категорий товаров мы писали для интернет-магазина Bro Cosmetics:

Целевая аудитория магазина — молодые мужчины, «бро». Нужно говорить на их языке
Целевая аудитория магазина — молодые мужчины, «бро». Нужно говорить на их языке

Статьи блога. Очень советуем сделать раздел блога на сайте и писать полезные статьи. Если грамотно проработать SEO и дать читателям полную экспертную информацию, можно вывести статьи в топ, привлечь на сайт трафик и новых клиентов. А где трафик — там и рост конверсий.

Мы почти 3 года ведем блог фулфилмент-оператора Кактус. Начинали практически с нуля и вырастили трафик до 45 000 посетителей в месяц:

В августе 2022 года в блог пришли 35 154 посетителя
В апреле 2023 года в блог пришли 45 071 посетитель

Вместе с трафиком растут и конверсии из блога:

Тексты для соцсетей, Телеграм-каналов. Создадим паблик во «ВКонтакте», аккаунт в новой соцсети TenChat, канал в Telegram, берем на себя написание и публикацию постов под ключ: информационных, продающих, развлекательных, вовлекающих, имиджевых.

Пост-викторина в ТГ-канале про еком, который мы ведем
Пост-викторина в ТГ-канале про еком, который мы ведем

Статьи для Яндекс.Дзен. Создадим канал в Дзене, будем писать и публиковать статьи под ключ. В Дзене не нужна уникальность — можно брать статьи блога, тексты коммерческих страниц, посты соцсетей и немного адаптировать их под этот канал. Мы придумываем яркие заголовки, подбираем картинки, оформляем согласно правилам площадки.

Канал о ecommerce, который мы ведем в Дзене
Канал о ecommerce, который мы ведем в Дзене

Пиар-публикации в СМИ, медиа, отраслевых блогах. Если хочется повысить узнаваемость бренда, заявить о себе, рассказать интересный кейс — вам нужна публикация PR-статей. Мы подберем тематические издания — E-pepper, Ecomhub, VC.ru и другие. Договоримся с редакторами, чтобы ваш материал разметили бесплатно, да еще и поставили ссылку на сайт. Возьмем все общение с редакцией на себя — от подбора темы до финальных правок и публикации.

Кейс нашего клиента на площадке VC.ru собрал почти 11 000 просмотров и принес заказчику 15 целевых лидов
Кейс нашего клиента на площадке VC.ru собрал почти 11 000 просмотров и принес заказчику 15 целевых лидов

Как мы пишем тексты для ecommerce

  1. Созваниваемся с вами, выясняем задачу и цели продвижения, виды и форматы текстов, бюджет.
  2. Готовим вам бриф с вопросами, вы отвечаете.
  3. Если нужен контент именно на сайт — рекомендуем собрать семантическое ядро, чтобы лучше ранжироваться в поиске.  
  4. Составляем контент-планы на 1-2 месяца вперед — это делаем бесплатно.
  5. Собираем проектную группу: авторов, редактора, если нужно — дизайнера.  
  6. Создаем контент: тексты на сайт, статьи блога, посты в соцсетях, «Яндекс.Дзене», email-рассылки, PR-публикации.  
  7. Анализируем результаты и при необходимости корректируем стратегию. Например, видим, что больше всего просмотров набирают определенные темы блога, и делаем упор на них, развиваем. Для этого мы запросим у вас доступ к системам аналитики. 

Сколько стоят тексты для ecommerce

Средние расценки на каждый формат текста выглядят так:

  • Текст на главную страницу сайта — 30 000 рублей.
  • Текст на страницу сайта — 20 000 рублей.
  • Карточка товара — 3 000 рублей.
  • Статья в блог — 10 000 рублей.
  • Пост в соцсети, письмо для рассылки — 2 000 рублей.
  • PR-статья — 20 000 рублей.  

Также у нас есть спецпредложение для тех, у кого бюджет небольшой, а хорошего контента хочется: контент-маркетинг за 100 000 рублей в месяц! Вы говорите нам задачу — мы предлагаем готовое решение:

  • Например, вам важнее всего вести трафик на сайт. Значит, делаем упор на блог, а остальное по остаточному принципу. 
  • Вам важнее продажи на маркетплейсах — делаем упор на карточки товаров.
  • Вам нужно прокачать соцсети — все силы бросаем на SMM.

Хотите заказать тексты для ecommerce? Напишите нам — мы свяжемся с вами и обсудим ваш проект!