Что делать, если на контент-маркетинг небольшой бюджет, а на биржу обращаться не хочется.
Привет, на связи агентство ИТИРИЙ. На контент-маркетинг есть две полярные точки зрения. Первая — что это нечто дорогое, элитарное, доступное только крупному бизнесу. Вот как у Тинькофф банка — Тинькофф-Журнал, у МТС — блог про инвестиции Плюсономика, у Азбуки вкуса — АВблог. Шикарные медиа, сделаны в хороших агентствах, но дорогие, не всем по силам.
Вторая — что тексты доступны всем, стоят копейки, достаточно зайти на биржу копирайтеров. Сразу найдется куча желающих, которые и статьи в блог напишут, и пиар-материал, и посты в соцсети, и спляшут заодно. Дешево и сердито, а качество… ну как получится, это же просто тексты.
Истина, как всегда, где-то посередине. Одно ясно — за последние годы контент-маркетинг стал доступен любому бизнесу, даже малому и среднему. Вопрос — у кого его заказывать, чтобы не потерять и в деньгах, и в качестве.
Давайте рассмотрим, сколько стоят тексты в крупных маркетинговых агентствах и на биржах копирайтинга и насколько они качественны.
Содержимое статьи
Сколько стоят тексты в агентстве
Возьмем одного из лидеров рынка — агентство TexTerra. Когда-то именно они сделали контент-маркетинг популярным, он до сих пор остается одной из важных их услуг. Сколько же стоит контент-маркетинг в крупном агентстве?
Качественно — да, без сомнений. Специалисты такого уровня сделают вам конфетку — контент-маркетинг приведет на сайт и трафик, и клиентов. У нас в ИТИРИИ цены ниже, но все равно — если делать полноценный блог высокого класса, это обойдется от 100 000 рублей ежемесячно. А ведь есть еще соцсети, пиар-публикации, Дзен и много других каналов, на которые тоже нужен контент! Ведение всех этих каналов обойдется в сотни тысяч рублей, не меньше.
Сколько стоят тексты на бирже
Может, ну его, этот контент-маркетинг? Пойти на биржу копирайтинга, потратить 200-300 рублей на статью и получить готовые тексты. Может быть, даже с ключами.
Какая разница, кто пишет — биржевой копирайтер или опытный автор через агентство? Текст есть текст. Побольше ключей напихать — и ты в топе.
Тех, кто так считает, вынуждены огорчить: уже давно в топе — классные проработанные материалы. Да, в них есть ключи, но кроме них — прекрасный язык, четкая структура, интересные иллюстрации и польза, польза, польза. Это и есть контент для людей, а не для поисковых роботов.
Про коммерческие факторы, дистрибуцию контента я уже молчу — биржевые копирайтеры не делают этого по умолчанию. Значит, надо делать или самостоятельно, или… нанимать еще одного специалиста! Не так уж и дешево получается.
Сколько стоит контент для малого и среднего бизнеса
Вот и получается, что малому и среднему бизнесу в агентстве бывает дорого, а на биржу идти не хочется. А хороший контент нужен — особенно теперь, когда контекстная реклама в Google Ads не работает. Вся надежда на органический трафик — то есть на контент.
Мы в ИТИРИИ делаем контент-маркетинг всего за 100 000 рублей в месяц! Это посильно каждому, а по качеству не уступает полноценной услуге.
В чем подвох?
Ни в чем — за 100 000 рублей мы не предлагаем золотые горы и не обещаем, что завалим вас текстами. Мы хотим, чтобы вы получили за эти деньги максимум — не одну услугу, а сразу несколько: блог, соцсети, пиар-публикации. Их можно комбинировать, как конструктор, в зависимости от вашей задачи.
Вы говорите нам задачу — мы предлагаем готовое решение, например:
- 4 статьи в блог, 1 публикация в СМИ, 10 постов в соцсетях.
- 3 публикации в СМИ, 2 статьи в блог.
- 20 постов в соцсетях, 1 публикация в СМИ, 2 статьи в блог.
Варианты могут быть разные — все зависит от вашей задачи. При таком подходе мы не упустим ни один канал трафика и будем заниматься контент-маркетингом комплексно и системно. Это реально за 100 000 рублей.
Подробнее об услуге читайте здесь
Хотите комплексный контент-маркетинг за приемлемые деньги? Напишите лично нам или заполните форму заявки. Обсудим ваш проект!
Источник изображения для превью статьи: Разработано Freepik