Содержимое статьи
Бизнес-кейсы
Кейсы нужны каждому бизнесу, который работает в сфере B2B и B2C. Хороший кейс может убедить потенциального клиента выбрать именно вас, показать вашу экспертность и способность решать конкретные задачи. Почти все наши клиенты заказывают у нас кейсы для своего сайта и внешних площадок — СМИ, медиа, профильных блогов.
В каких случаях нужны кейсы
- Вы хотите создать раздел кейсов на сайте и регулярно его пополнять.
- Выйти на широкую аудиторию и рассказать о себе и своем бизнесе.
- Продемонстрировать потенциальным и текущим клиентам, что вы умеете и каких результатов добиваетесь
- Хотите найти новых клиентов и / или отстроиться от конкурентов.
Что вы получаете
- Привлечение новых клиентов — с помощью кейсов вы рекламируете им свои товары и услуги.
- Привлечение внимания к продукту: кейсы помогут рассказать о преимуществах, особенностях применения, отстроиться от конкурентов.
- Повышение узнаваемости бренда.
Примеры кейсов от агентства ИТИРИЙ
Кейсы для вашего сайта
Рекомендуем создать раздел кейсов на сайте и вывести их на главную страницу, чтобы посетители точно их не пропустили. Примеры кейсов для сайта:
- Ведем блог и соцсети МИС ArchiMed+
- Запустили PR-кампанию для тендерной площадки Workspace
- Сделали аудит сайта агентства медицинского маркетинга
Все это кейсы нашего агентства — в них мы рассказываем, как работаем с клиентами и каких результатов добиваемся.
Кейсы для внешних площадок
Те же самые кейсы можно продвигать и в СМИ, медиа, профильных блогах. У них больше читательская аудитория — а значит, больше потенциальных клиентов увидит ваш кейс.
Мы подберем вам крупные читаемые площадки, релевантные вашей нише и тематике кейса, сами договоримся о размещении, сами напишем, внесем правки и доведем кейс до публикации.
- Кейс Агентства медицинского маркетинга вышел на медицинском портале НаПоправку
- Кейс оператора фулфилмента — в разделе Торговля на VC.ru
- Наш собственный кейс о контент-маркетинге — в Академии интернет-маркетинга
Платить за публикацию в большинстве случаев не нужно — только нам за работу. Мы знакомы с многими редакторами, уже не раз сотрудничали с ними и знаем, где могут бесплатно опубликовать кейс и указать ссылку на сайт.
Кейс-стори
Необычный формат, который только набирает обороты. Особенно популярен на VC.ru. Это кейс, созданный по правилам сторителлинга: с главным героем, поворотами сюжета и конфликтом. Примеры наших кейс-стори на VC.ru:
- Моя коррида: как я сражался с неточными данными и увеличил прибыль на 30% благодаря сквозной аналитике.
- Как мы провели расследование, распрощались с подрядчиком и сэкономили рекламный бюджет на 50%.
Кейс-стори требует гораздо больше затрат и ресурсов, чем обычный: нужно знать основы журналистики, драматургии, сторителлинга, потратить время на глубинное интервью, сбор фактуры и экспертизы. Но оно того стоит!
Как мы пишем бизнес-кейсы
- Определяем цели и задачи.
- Придумываем совместно с вами тему и формат.
- Составляем бриф, запрашиваем данные о заказчике (если кейс не под NDA), сроки, бюджет (по желанию), задача проекта, этапы работы, сложности, непредвиденные обстоятельства, полученные результаты — в цифрах, фактах, графиках, иллюстрациях.
- При необходимости проводим онлайн-интервью.
- Пишем, согласовываем, если нужно — публикуем на сайте.
- Если кейс на внешнюю площадку — ведем все работы и общение с редакцией под ключ.
Сколько стоит написание кейса
Вот средние расценки (зависит от объема кейса, тематики, сложности написания):
- Кейс на сайт — 15 000 рублей.
- Кейс на внешнюю площадку — 20 000 рублей.
- Кейс-стори на внешнюю площадку — 25 000 рублей.
Хотите заказать кейс? Обращайтесь, всегда готовы помочь!