Рубрики
Услуги

Бизнес-кейсы

Бизнес-кейсы

Бизнес-кейсы

Кейсы нужны каждому бизнесу, который работает в сфере B2B и B2C. Хороший кейс может убедить потенциального клиента выбрать именно вас, показать вашу экспертность и способность решать конкретные задачи. Почти все наши клиенты заказывают у нас кейсы для своего сайта и внешних площадок — СМИ, медиа, профильных блогов.

В каких случаях нужны кейсы

  • Вы хотите создать раздел кейсов на сайте и регулярно его пополнять.
  • Выйти на широкую аудиторию и рассказать о себе и своем бизнесе.
  • Продемонстрировать потенциальным и текущим клиентам, что вы умеете и каких результатов добиваетесь
  • Хотите найти новых клиентов и / или отстроиться от конкурентов.

Что вы получаете

  • Привлечение новых клиентов — с помощью кейсов вы рекламируете им свои товары и услуги.
  • Привлечение внимания к продукту: кейсы помогут рассказать о преимуществах, особенностях применения, отстроиться от конкурентов.
  • Повышение узнаваемости бренда.

Примеры кейсов от агентства ИТИРИЙ

Кейсы для вашего сайта

Рекомендуем создать раздел кейсов на сайте и вывести их на главную страницу, чтобы посетители точно их не пропустили. Примеры кейсов для сайта:

Все это кейсы нашего агентства — в них мы рассказываем, как работаем с клиентами и каких результатов добиваемся.

Кейсы для внешних площадок

Те же самые кейсы можно продвигать и в СМИ, медиа, профильных блогах. У них больше читательская аудитория — а значит, больше потенциальных клиентов увидит ваш кейс.

Мы подберем вам крупные читаемые площадки, релевантные вашей нише и тематике кейса, сами договоримся о размещении, сами напишем, внесем правки и доведем кейс до публикации.

Платить за публикацию в большинстве случаев не нужно — только нам за работу. Мы знакомы с многими редакторами, уже не раз сотрудничали с ними и знаем, где могут бесплатно опубликовать кейс и указать ссылку на сайт. 

Кейс-стори

Необычный формат, который только набирает обороты. Особенно популярен на VC.ru. Это кейс, созданный по правилам сторителлинга: с главным героем, поворотами сюжета и конфликтом.  Примеры наших кейс-стори на VC.ru:

Кейс-стори требует гораздо больше затрат и ресурсов, чем обычный: нужно знать основы журналистики, драматургии, сторителлинга, потратить время на глубинное интервью, сбор фактуры и экспертизы. Но оно того стоит!

Приятные новости из переписки с клиентом 🙂
Приятные новости из переписки с клиентом 🙂

Как мы пишем бизнес-кейсы 

  • Определяем цели и задачи.
  • Придумываем совместно с вами тему и формат.
  • Составляем бриф, запрашиваем данные о заказчике (если кейс не под NDA), сроки, бюджет (по желанию), задача проекта, этапы работы, сложности, непредвиденные обстоятельства, полученные результаты — в цифрах, фактах, графиках, иллюстрациях. 
  • При необходимости проводим онлайн-интервью. 
  • Пишем, согласовываем, если нужно — публикуем на сайте.
  • Если кейс на внешнюю площадку — ведем все работы и общение с редакцией под ключ.

Сколько стоит написание кейса

Вот средние расценки (зависит от объема кейса, тематики, сложности написания):

  • Кейс на сайт — 15 000 рублей.
  • Кейс на внешнюю площадку — 20 000 рублей.
  • Кейс-стори на внешнюю площадку — 25 000 рублей.

Хотите заказать кейс? Обращайтесь, всегда готовы помочь!