Продуктовая статья о возможностях и функционале сервиса
Проект: Helprobot Dialog
Цель: рассказать потенциальным пользователям о новом сервисе — транскрибаторе для бизнеса, его возможностях и функционале. Обеспечить хороший охват публикации, трафик на сайт и по возможности — конверсии.
Сроки: июль-август 2024
В июле 2024 года в Итирий обратился маркетолог компании Вебформат — они разработали новый сервис Helprobot Dialog для транскрибации голоса в текст. Он может делать расшифровку голоса с аудио, видео, голосовых сообщений и любых других записей голоса.
Сервис предназначен не для обычных разовых пользователей, которым нужно расшифровать видео или голосовое сообщение. Он ориентирован на нужды бизнеса и интеграцию с CRM-системами компании.
Мы умеем писать и продвигать статьи на VC и с интересом взялись за этот проект.
1. Изучили материалы
Продуктовая статья — сложный материал, нужно собрать максимум информации. Мы подготовили бриф с несколькими группами вопросов.
О компании:
- Как давно вы на рынке?
- Кто ваша ЦА?
- Кто основные конкуренты?
О задаче:
- Какова цель публикации?
- Каков формат публикации — мы предложили сделать обзор сервиса в разделе «Трибуна» (там рассказывают о своих проектах).
- Какие похожие материалы вам нравятся?
- Будет ли какая-то плюшка для лидгена?
- Будет ли на статью литься платный трафик?
О продукте и его создании:
2. Собрали проектную группу
Пока клиент отвечал на вопросы, подобрали автора, максимально подходящего под тематику. Наш автор Альбина Пыльнова превосходно пишет на технические темы, разбираясь в сложных нюансах. Также в рабочей группе были представители заказчика, руководители агентства, редактор. Сделали чат в Телеграм — все общение мы предпочитаем вести там.
3. Провели созвон
На созвоне прошлись по брифу, затем Альбина задала уточняющие вопросы. Оцените глубину проработки материала!
4. Написали текст
Статья пишется для VC.ru — там свои особые требования. Придумали заголовок, в котором отражено самое главное — фишки сервиса, отличия от конкурентов. В первом абзаце дали интригу, чтобы заинтересовать читателей. Для максимального привлечения внимания предложили поставить на превью не картинку, а видео. Вот что получилось:
Сам текст написали за неделю—полторы, по ходу написания запрашивали уточняющую информацию, скриншоты. Мы огромное внимание уделяем нюансам: например, на одном из предоставленных скриншотов вкралась ошибка, и мы попросили сделать другой скриншот без ошибок.
В результате после всех уточнений и дополнений заказчик принял текст практически без правок — вот он: Транскрибатор для бизнеса с личным кабинетом и интеграцией с Битрикс24. Чем хорош Helprobot Dialog — Трибуна на vc.ru.
Напишем и продвинем статью на VC.ru
Вашу статью увидят тысячи читателей, о вас узнает широкая ЦА
Результаты
1. Хорошие охваты. Статья вышла на главную VC.ru и продержалась там несколько часов. Получила 3100 показов, 17 лайков, 27 комментариев, 12 человек добавили материал в закладки. Для нового бренда, которому как воздух нужны пиар и узнаваемость — это отличный результат.
Комментарии были в основном положительные, даже спрашивали контакты:
2. Трафик на сайт. В статью были вшиты utm-ссылки, благодаря чему заказчики легко отследили количество переходов. По ссылке на сайт перешло 55 человек.
3. Конверсии. Самое сладкое — наши заказчики получили со статьи на VC 14 регистраций. Учитывая количество переходов — 55, можно сказать, что почти каждый четвертый пользователь, перешедший на сайт, совершил целевое действие — зарегистрировался в сервисе.
Получите бесплатный гайд по успешным публикациям на VC.ru
Отзыв заказчика
Хочу выразить благодарность команде контент-агентства ИТИРИЙ за отлично выполненную работу! Статья получилась информативной, грамотно написанной и точно соответствующей нашим требованиям. Все было выполнено в срок, а качество превзошло ожидания.
Дмитрий Горбатюк, директор компании Вебформат.
Хотите так же? Напишите нам в мессенджеры или заполните форму заявки ниже. Обсудим ваш проект!