Рубрики
Услуги

Статьи на VC.ru

Статьи на VC.ru

Статьи на VC.RU

На VC.ru ценятся не просто тексты, а яркие истории, которые интересно читать. В каждой такой истории есть герой, которому сопереживаешь, интересный сюжет, полный взлетов и падений, конфликт (с окружающим миром, конкурентами, самим собой), преодоление трудностей и яркая развязка. По этим правилам можно написать продающую статью, интервью, кейс-историю.

Мы с 2019 года изучаем сторителлинг и драматургию в теории и применяем на практике. Сооснователь агентства Алексей ведет авторский курс в онлайн-школе TeachLine, где учит писать захватывающие истории для бизнеса.

Когда нужны статьи на VC.ru

  • Когда нужно рассказать на широкую аудиторию о своем бизнесе, истории успеха, пути предпринимателя.
  • Показать свою экспертность, решение задач и сложностей.
  • Создать положительный имидж организации или укрепить репутацию.
  • Отстроиться от конкурентов, которые публикуют обычный контент.
  • Получить дополнительный трафик на сайт и привлечь новых клиентов.

Что вы получаете

  • Охваты больше, чем у обычного контента. Такие материалы цепляют, ими делятся, их обсуждают.
  • Привлечение внимания аудитории. Даже с помощью одного лишь яркого заголовка можно охватить новую аудиторию, которая пройдет по ссылке и заинтересуется продуктом.
  • Лояльность аудитории — вы честно рассказываете свою историю, это нравится людям.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Укрепление положительного имиджа компании.

Примеры наших статей на Виси.ру

Для компании Кактус мы написали бизнес-кейс от лица их клиента: он рассказал, как работал с маркетплейсами, с какими проблемами столкнулся и к чему в итоге пришел. Получилась яркая реальная история человека с узнаваемыми образами (пергидрольные тетки — это сила!), которая нашла отклик у читателей. Особенно у тех, кому пришлось столкнуться с темой электронной коммерции.

Цепляющий заголовок — залог успеха на VC.ru
Цепляющий заголовок — залог успеха на VC.ru

Кейс сразу взлетел на главную страницу VC.ru, набрал более 60 комментариев и более 11 000 просмотров. Заказчик кейса получил около 300 переходов на сайт и 17 лидов — тех, кто оставил контактные данные.

По такому же принципу мы написали бизнес-историю для другого клиента — сервиса сквозной аналитики Alytics. Клиент сервиса рассказал о долгом пути к внедрению сквозной аналитики, подводных камнях и сложностях и о том, как в корне поменял бизнес-мышление.

Изюминкой этой истории стало необычное начало:

Мы сразу погрузили читателя в события весны-2020
Мы сразу погрузили читателя в события весны-2020

В этой статье мы использовали несколько художественных приемов: закольцевали сюжет, сыграли на ассоциациях, нашли триггеры читателей. Люди невольно отождествляют себя с героем и сочувствуют ему. Тем более что мысли «что будет с бизнесом» так или иначе проскальзывали у всех весной 2020 года. В итоге, по законам драматургии, герой меняется и работает по-новому: использует сквозную аналитику от нашего клиента.

Мы сами продвигаемся с помощью контента точно так же, как делаем это для наших клиентов. Истории тоже пишем: сооснователь нашего агентства Виктория написала на VC.ru не кейс, а антикейс, где честно рассказала о своих ошибках в начале карьеры. 

С этого кейса к нам на сайт продолжает идти трафик и пришло 16 потенциальных заказчиков
С этого кейса к нам на сайт продолжает идти трафик и пришло 16 потенциальных заказчиков

Как мы пишем статьи-истории

Бизнес-истории требуют от авторов максимального погружения в бизнес клиента:

  • Определяем цели и задачи материала.
  • Придумываем совместно с вами тему — о чем будет ваша история.
  • Ищем героя — это может быть владелец бизнеса, сотрудник, клиент, который нативно прорекламирует ваши услуги.
  • Составляем подробный список вопросов герою. Особое внимание уделяем сложностям, проблемам и их решениям — без них хорошей истории не получится.
  • Проводим онлайн-интервью с героем.
  • Собираем фактуру (цифры, факты, фото- и видеоматериалы),  выясняем мельчайшие детали, расставляем акценты. 
  • Упаковываем все это в яркую и интересную историю.
  • Пишем, согласовываем. Можем сами опубликовать, если дадите доступ к аккаунту.

Сколько стоят статьи на Виси

Яркие истории требуют гораздо больше затрат и ресурсов, чем обычные статьи: нужно знать основы журналистики, драматургии, сторителлинга, потратить время на глубинное интервью, сбор фактуры и экспертизы. Средняя стоимость такого материала — 25 000 рублей.  

Хотите заказать статьи для VC? Обращайтесь, всегда готовы помочь!