Рубрики
Услуги

Публикации в СМИ и медиа

Публикации в СМИ и медиа

К нам обращаются, чтобы публиковаться в СМИ и медиа, на тематических сайтах и блогах. Можно разместиться в федеральных крупных Forbes, Ведомости, РБК, можно опубликоваться бесплатно в изданиях поменьше — подбираем вариант под ваши цели и задачи.

Когда нужны публикации в СМИ

  • Вам нужно рассказать о своем бизнесе, товарах и услугах на широкую аудиторию.
  • Улучшить узнаваемость бренда.
  • Представить бизнес в выгодном свете, укрепить деловую репутацию.

Что вы получаете

  • Качественный материал: статью, кейс, интервью, опубликованный на престижных площадках.
  • Узнаваемость бренда в широких кругах или среди потенциальных клиентов.
  • Новых потенциальных заказчиков.
  • Если в материале ставится ссылка — трафик на сайт.

Мы работаем по двум схемам в зависимости от задачи.

Схема 1. Вам нужны федеральные СМИ

Если вам нужны публикации в СМИ первого эшелона — Forbes, Ведомости, РБК, Российская газета, Hello, Ok! и т. п., мы работаем совместно с пиарщиком Еленой Кругловой:

  • Пиарщик работает над тем, чтобы эксперт попал в СМИ через редакционный отдел, не на  коммерческой основе. В этом случае вы попадете в СМИ без пометки о рекламе и бесплатно — оплачивается только гонорар пиарщика.
  • Мы как контент-агентство обеспечиваем копирайтинг — качественные статьи, которые принимают ведущие СМИ. Статьи для СМИ отличаются от обычных информационных и SEO-статей. Они должны быть безупречными по качеству, написанными в журналистском стиле, с обязательным проведением фактчекинга и богатой фактурой. Такие статьи у нас пишут опытные журналисты, которые знают внутреннюю кухню СМИ.

Примеры публикаций в федеральных СМИ

Пишем для РБК, Известий, Коммерсантъ для известной экосистемы для бизнеса:

Публикация в авторитетных российски СМИ положительно сказывается на репутации наших клиентов
Публикация в авторитетных российски СМИ положительно сказывается на репутации наших клиентов

Подробнее читайте в кейсе: Запустили работу с федеральными СМИ

Написали статью о технологиях, которую опубликовали в Forbes:

Мега-актуальная тема в сочетании с именем СМИ дают взрывной эффект
Мега-актуальная тема в сочетании с именем СМИ дают взрывной эффект

И статью о бьюти-техниках, которую опубликовали в журнале Marie Claire:

С fashion-темой в федеральные СМИ? Конечно, мы сделаем это без проблем!
С fashion-темой в федеральные СМИ? Конечно, мы сделаем это без проблем!

Схема 2. Вам нужны нишевые издания

Есть множество изданий, с которыми мы можем договориться самостоятельно, не задействуя пиарщика. У нас налажены связи с многими профильными блогами и медиа.

Это будут не Известия и Forbes, но достойные издания, которые принесут вам трафик на сайт и потенциальные конверсии. В этом случае мы сами обеспечиваем публикацию под ключ: договариваемся с редакциями, пишем статьи и следим за выходом.

Примеры публикаций в медиа и профильных блогах

Пример гостевой публикации
Пример гостевой публикации

Сервису для маркетплейсов Кактус делали публикации на тему e-commerce и маркетплейсов для тематических изданий:

Статьи в СМИ и медиа могут быть приурочены к определенному событию: запуску нового продукта, выходу обновления, любой активности в компании — чтобы привлечь внимание точечно именно к нему.

Ссылка на сайт приносит заказчику вечнозеленый трафик
Ссылка на сайт приносит заказчику вечнозеленый трафик

Как мы работаем

  1. Проводим созвон и выясняем вашу задачу, цель публикаций, желаемый пул СМИ.
  2. Вместе с вами или с пиарщиком определяем тему статьи. Обычно выбираем тему, которая интересна СМИ и одновременно нативно расскажет о вас и вашем продукте.
  3. Определяем формат статьи (обзор, подборка, информационная статья, кейс, новость, комментарий и т.д.).
  4. В случае если издание разрешает поставить ссылки, договариваемся, на какие страницы их ставим (обычно это главная страница вашего сайта, страница товара или услуги).
  5. Запрашиваем у вас как у экспертов фактуру, уникальные факты, цифры, конкретику.
  6. Готовим материал, согласовываем с вами.
  7. Согласовываем материал с редакциями СМИ и отслеживаем выход публикации.
  8. Анализируем, какие площадки принесли больше всего результата. В дальнейшем делаем упор именно на них и на аналогичные.

Сколько стоят публикации в СМИ

Стоимость зависит от уровня СМИ, тематики, сложности написания и согласования материала, организационных процессов. Предлагаем вам три тарифа.

Тариф Лайт Стандарт Премиум
Что включает Публикации на внешних площадках, блогах, медиа: только копирайтинг Публикации в федеральных СМИ под ключ Публикации в федеральных СМИ под ключ 

Консультация PR-специалиста

Создание медиакита эксперта

Заполнение поисковой выдачи (до 10 публикаций)

Заполнение профиля в Яндексе, регистрация в справочниках и отзовиках

Добавление в базы спикеров, участие в рейтингах

Стратегия продвижения, построение CJM, контентной воронки

Экспертные публикации в СМИ, эфиры на ТВ, радио, участие в редакционных подборках

Участие в премиях, отраслевых конкурсах, участие в подкастах и совместных эфирах

Спикерство на конференциях, форумах, мероприятиях, взаимопиар, проекты с брендами

 

Форма работы Разовая публикация или абонентское обслуживание: например, Х публикаций в месяц Пакетное обслуживание: 

договор от трех месяцев, разовая оплата, три публикации в СМИ 

Абонентское обслуживание: договор от трех месяцев, помесячная оплата, делаем от 10 пиар-активностей за три месяца (3-5 в месяц)
Аудит вашего бизнеса, сайта + + +
Подбор тем + + +
Работа PR-специалиста (связь с редакциями, подбор запросов от СМИ, гарантия публикации, прочие активности) + +
Копирайтинг + + +
Стоимость от 25 000 р. за 1  публикацию Для лайфстайл: 130 000 р.

Для бизнес-ниш: 180 000 р.

Для лайфстайл: 130 000 р.

Для бизнес-ниш: 180 000 р.

Хотите заказать пиар-статью в СМИ? Напишите руководителям в мессенджер или заполните форму ниже, обсудим ваш проект!