Рубрики
Услуги

PR-тексты

PR-тексты

PR-тексты

К нам обращаются, чтобы заявить о себе и своем бизнесе на популярных посещаемых площадках: VC.ru, Cossa, профильных сайтах, СМИ.

Цели PR-материалов:

  • рассказать о бизнесе клиента;
  • проинформировать читателя о товарах и услугах;
  • представить клиента в выгодном свете, укрепить деловую репутацию;
  • привести ему новых заказчиков.

Такие материалы могут быть как платными, так и бесплатными, это зависит от формата площадки и «рекламности» самого материала. Бесплатно обычно публикуют материалы, полезные читателям: советы, кейсы, информационные статьи. Мы стараемся делать для своих клиентов именно такие, чтобы сэкономить ваши деньги. Плюс договариваемся, чтобы в статье были внешние ссылки, ведущие на сайт клиента или нужную услугу.

Что мы делаем

Для тендерной площадки Workspace мы подготовили около 50 гостевых публикаций в СМИ и блогах, развернув полноценную PR-кампанию:

Каждый материал нативно пиарит услуги клиента и включает ссылки на сайт. При этом статьи не рекламные, а полезные и интересные для читателей.

Мы не просто рекламируем клиента — тендерную площадку, а даем читателям пользу и советы
Мы не просто рекламируем клиента — тендерную площадку, а даем читателям пользу и советы

Также по отдельности и командой написали несколько кейсов сервиса сквозной аналитики Alytics для VC.ru:

Такие имиджевые статьи знакомят читателей с деятельностью компании и укрепляют ее репутацию.

Как проходит работа

Мы берем на себя PR-работы под ключ: подбираем площадки и СМИ для публикаций, определяем формат статьи (рекламный обзор, информационная статья, кейс, новость и т.д.), договариваемся с редакторами о размещении материала и общаемся с ними, отслеживаем реакцию пользователей.

Затем анализируем показатели, отслеживаем, какие площадки принесли больше всего трафика и лидов. В дальнейшем делаем упор именно на них и на аналогичные.

Больше PR-статей смотрите в портфолио. Стоимость одной разовой публикации — от 15 000 рублей.