Содержимое статьи
Публикации в СМИ и медиа
К нам обращаются, чтобы публиковаться в СМИ и медиа, на тематических сайтах и блогах. Можно разместиться за деньги в федеральных крупных Forbes, Ведомости, РБК, можно опубликоваться бесплатно — подбираем вариант под ваши цели и задачи.
Когда нужны публикации в СМИ
- Вам нужно рассказать о своем бизнесе, товарах и услугах на широкую аудиторию.
- Улучшить узнаваемость бренда.
- Представить бизнес в выгодном свете, укрепить деловую репутацию.
Что вы получаете
- Качественный материал: статью, кейс, интервью, опубликованный на престижных площадках.
- Узнаваемость бренда в широких кругах или среди потенциальных клиентов.
- Новых потенциальных заказчиков.
- Если в материале ставится ссылка — трафик на сайт.
Примеры публикаций в СМИ и медиа от ИТИРИЯ
Пиар-тексты могут создаваться единоразово и на постоянной основе. Почти все наши клиенты начинали с малого — 1 публикации на пробу. А потом оценили эффект и теперь публикуют гостевые материалы каждый месяц.
Запустили PR-кампанию для тендерной площадки Workspace — написали более 100 PR-статей для 60+ изданий. Все статьи дают полезную информацию и нативно рассказывают о бренде:
- Зачем агентству участвовать в digital-тендерах и как обойти конкурентов
- Как составить бриф на контент-маркетинг
- Как вычислить сомнительное контент-агентство: 6 реальных историй
Сервис для маркетплейсов Кактус с 2021 года стабильно заказывает у нас 1-2 PR-публикации в месяц. Пишем на тему ecommerce и маркетплейсов для тематических изданий:
- 8 эффективных способов продвижения интернет-магазина: от контекстной рекламы до размещения на маркетплейсах — E-pepper.ru
- Как отстроиться от конкурентов и победить соперников на маркетплейсах: 15 рабочих способов — ECOMHUB
Пресс-релиз нашего исследования в «Новых Известиях». Да, в федеральные СМИ мы тоже поможем попасть:
Статьи в СМИ и медиа могут быть приурочены к определенному событию: запуску нового продукта, выходу обновления, любой активности в компании — чтобы привлечь внимание точечно именно к нему.
- Недавно поступил запрос пропиарить новый диджитал-конкурс — мы написали серию статей для пиара нового конкурса.
- Заказчица подготовила отличный продающий кейс о своей работе и захотела разместить его на тематической медицинской площадке — мы это сделали, вон он.
Как мы делаем публикации в СМИ
Работаем под ключ:
- Подбираем СМИ и популярные площадки для публикаций, релевантные вашей тематике. Если у вас производство — идем на промышленные порталы. Если екоммерс — в ecom-издания. Бьюти — женские журналы Cosmo, Elle, Лиза. Все без исключения — Forbes, Ведомости, РБК, Российская газета и т. п.
- Вместе с вами определяем тему статьи. Обычно пишем о продукте, к которому вам нужно привлечь внимание, или выбираем тему, которая точно найдет отклик у ЦА.
- Определяем формат статьи (обзор, подборка, информационная статья, кейс, новость и т.д.).
- Определяем, куда хотим поставить ссылки (обычно это главная страница сайта, страница товара или услуги).
- Договариваемся с редакторами о публикации. Чаще всего нам удается разместиться бесплатно — у нас налажены связи с многими СМИ. Если же публикация возможна только платная — мы ГАРАНТИРУЕМ размещение.
- Анализируем показатели, отслеживаем, какие площадки принесли больше всего результата. В дальнейшем делаем упор именно на них и на аналогичные.
Сколько стоит публикация в СМИ
Стоимость зависит от сложности написания и согласования материала, тематики, организационных процессов. Например, есть сайты, где можно самостоятельно выложить статью и не будет никаких особых правок — это легче нам и соответственно — выгоднее вам. И есть некоторые медиа, где согласовывать материалы можно месяцами — мы их знаем и берем за такую работу соответственно.
По стоимости это будет от 20 000 рублей за текст (если публикация будет бесплатной) или от 40 000 рублей за текст (если публикация платная).
Хотите заказать пиар-статью в СМИ? Напишите руководителям в мессенджер или заполните форму ниже, обсудим ваш проект!