Содержимое статьи
PR-тексты
К нам обращаются, чтобы заявить о себе и своем бизнесе на популярных посещаемых площадках: VC.ru, СМИ и медиа, тематических сайтах и блогах. Можно написать за деньги рекламную статью, а можно бесплатно — полезный материал с нативным пиаром вашего бренда. Мы специализируемся именно на бесплатных публикациях, чтобы сэкономить ваши деньги.
Когда нужны PR-материалы
- Вам нужно рассказать о своем бизнесе, товарах и услугах на широкую аудиторию.
- Представить бизнес в выгодном свете, укрепить деловую репутацию.
- Получить дополнительный трафик на сайт.
- Привлечь новых клиентов.
Что вы получаете
- Качественный материал: статью, кейс, интервью, опубликованный именно там, где сидит ваша аудитория.
- Трафик на сайт — в материале ставится ссылка на ваш сайт, и заинтересованные читатели могут пройти по ней.
- Улучшение показателей и веса сайта: чем больше ресурсов на него ссылаются, тем более высокие позиции он занимает в поисковой выдаче по нужным запросам.
- Узнаваемость бренда в широких кругах или среди потенциальных клиентов.
- Новых потенциальных заказчиков — тех, кто не узнал бы о вашем бизнесе, если бы не PR.
Примеры PR-материалов от ИТИРИЯ
Пиар-тексты могут создаваться единоразово и на постоянной основе. Почти все наши клиенты начинали с малого — 1 публикации на пробу. А потом оценили эффект и теперь публикуют гостевые материалы каждый месяц.
Запустили PR-кампанию для тендерной площадки Workspace — написали более 100 PR-статей для 60+ изданий. Все статьи дают полезную информацию и нативно рассказывают о бренде:
- Зачем агентству участвовать в digital-тендерах и как обойти конкурентов
- Как составить бриф на контент-маркетинг
- Как вычислить сомнительное контент-агентство: 6 реальных историй
Сервис для маркетплейсов Кактус с 2021 года стабильно заказывает у нас 1-2 PR-публикации в месяц. Пишем на тему ecommerce и маркетплейсов для тематических изданий:
- 8 эффективных способов продвижения интернет-магазина: от контекстной рекламы до размещения на маркетплейсах — E-pepper.ru
- Как отстроиться от конкурентов и победить соперников на маркетплейсах: 15 рабочих способов — ECOMHUB
Да и мы сами в агентстве тоже используем этот способ для продвижения: пишем полезные статьи о контент-маркетинге для диджитал-изданий:
- Выбираем контент-агентство — у кого заказать тексты для бизнеса
- Как создать блог с нуля: пошаговая инструкция
- Как написать кейс для внешней площадки, который будет продавать
Пиар-публикации могут быть приурочены к определенному событию: запуску нового продукта, выходу обновления, любой активности в компании — чтобы привлечь внимание точечно именно к нему.
- Недавно поступил запрос пропиарить новый диджитал-конкурс — мы написали серию статей для пиара нового конкурса.
- Заказчица подготовила отличный продающий кейс о своей работе и захотела разместить его на тематической медицинской площадке — мы это сделали, вон он.
Как мы пишем PR-материалы
Мы берем на себя PR-работы под ключ:
- Подбираем площадки и СМИ для публикаций, релевантные вашей тематике. Если у вас строительный бизнес — идем на строительные порталы, СМИ, популярные блоги. Если екоммерс — в ecom-издания. А VC.ru и Rusability подойдут практически любому бизнесу.
- Вместе с вами определяем тему статьи. Обычно пишем о продукте, к которому вам нужно привлечь внимание, или выбираем тему, которая точно найдет отклик у ЦА.
- Определяем формат статьи (обзор, подборка, информационная статья, кейс, новость и т.д.).
- Определяем, куда хотим поставить ссылки (обычно это главная страница сайта, страница товара или услуги).
- Договариваемся с редакторами о размещении материала и общаемся с ними. Чаще всего пиар-материал нам удается опубликовать бесплатно — у нас налажены связи с многими известными площадками. Но иногда получается только платно: мы сообщаем об этом сразу.
- Анализируем показатели, отслеживаем, какие площадки принесли больше всего результата. В дальнейшем делаем упор именно на них и на аналогичные.
Сколько стоят PR-тексты
Стоимость зависит от сложности написания и согласования материала, тематики, организационных процессов. Например, есть сайты, где можно самостоятельно выложить статью и не будет никаких особых правок — это легче нам и соответственно — выгоднее вам. И есть некоторые медиа, где согласовывать материалы можно месяцами — мы их знаем и берем за такую работу соответственно.
Вот средние расценки за PR-материалы под ключ:
- Информационная статья — 15 000 рублей.
- Обзор, подборка — 20 000 рублей.
- Кейс — 20 000 рублей.
- Кейс-стори — 25 000 рублей.
Хотите заказать пиар-статью? Обращайтесь, всегда готовы помочь!