Рубрики
Услуги

PR-тексты

PR-тексты

PR-тексты

К нам обращаются, чтобы заявить о себе и своем бизнесе на популярных посещаемых площадках: VC.ru, СМИ и медиа, тематических сайтах и блогах. Можно написать за деньги рекламную статью, а можно бесплатно — полезный материал с нативным пиаром вашего бренда. Мы специализируемся именно на бесплатных публикациях, чтобы сэкономить ваши деньги.

Когда нужны PR-материалы

  • Вам нужно рассказать о своем бизнесе, товарах и услугах на широкую аудиторию.
  • Представить бизнес в выгодном свете, укрепить деловую репутацию.
  • Получить дополнительный трафик на сайт.
  • Привлечь новых клиентов.

Что вы получаете

  • Качественный материал: статью, кейс, интервью, опубликованный именно там, где сидит ваша аудитория.
  • Трафик на сайт — в материале ставится ссылка на ваш сайт, и заинтересованные читатели могут пройти по ней.
  • Улучшение показателей и веса сайта: чем больше ресурсов на него ссылаются, тем более высокие позиции он занимает в поисковой выдаче по нужным запросам.
  • Узнаваемость бренда в широких кругах или среди потенциальных клиентов.
  • Новых потенциальных заказчиков — тех, кто не узнал бы о вашем бизнесе, если бы не PR.

Примеры PR-материалов от ИТИРИЯ

Пиар-тексты могут создаваться единоразово и на постоянной основе. Почти все наши клиенты начинали с малого — 1 публикации на пробу. А потом оценили эффект и теперь публикуют гостевые материалы каждый месяц.

Запустили PR-кампанию для тендерной площадки Workspace — написали более 100 PR-статей для 60+ изданий. Все статьи дают полезную информацию и нативно рассказывают о бренде:

Пример гостевой публикации
Пример гостевой публикации

Сервис для маркетплейсов Кактус с 2021 года стабильно заказывает у нас 1-2 PR-публикации в месяц. Пишем на тему ecommerce и маркетплейсов для тематических изданий:

Да и мы сами в агентстве тоже используем этот способ для продвижения: пишем полезные статьи о контент-маркетинге для диджитал-изданий:

Пиар-публикации могут быть приурочены к определенному событию: запуску нового продукта, выходу обновления, любой активности в компании — чтобы привлечь внимание точечно именно к нему.

И, конечно, со ссылкой на сайт!
И, конечно, со ссылкой на сайт!

Как мы пишем PR-материалы

Мы берем на себя PR-работы под ключ:

  1. Подбираем площадки и СМИ для публикаций, релевантные вашей тематике. Если у вас строительный бизнес — идем на строительные порталы, СМИ, популярные блоги. Если екоммерс — в ecom-издания. А VC.ru и Rusability подойдут практически любому бизнесу.
  2. Вместе с вами определяем тему статьи. Обычно пишем о продукте, к которому вам нужно привлечь внимание, или выбираем тему, которая точно найдет отклик у ЦА.
  3. Определяем формат статьи (обзор, подборка, информационная статья, кейс, новость и т.д.).
  4. Определяем, куда хотим поставить ссылки (обычно это главная страница сайта, страница товара или услуги).
  5. Договариваемся с редакторами о размещении материала и общаемся с ними. Чаще всего пиар-материал нам удается опубликовать бесплатно — у нас налажены связи с многими известными площадками. Но иногда получается только платно: мы сообщаем об этом сразу.
  6. Анализируем показатели, отслеживаем, какие площадки принесли больше всего результата. В дальнейшем делаем упор именно на них и на аналогичные.

Сколько стоят PR-тексты

Стоимость зависит от сложности написания и согласования материала, тематики, организационных процессов. Например, есть сайты, где можно самостоятельно выложить статью и не будет никаких особых правок — это легче нам и соответственно — выгоднее вам. И есть некоторые медиа, где согласовывать материалы можно месяцами — мы их знаем и берем за такую работу соответственно.

Вот средние расценки за PR-материалы под ключ:

  • Информационная статья — 15 000 рублей.
  • Обзор, подборка — 20 000 рублей.
  • Кейс — 20 000 рублей.
  • Кейс-стори — 25 000 рублей.

Хотите заказать пиар-статью? Обращайтесь, всегда готовы помочь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *