Содержимое статьи
PR-тексты
К нам обращаются, чтобы заявить о себе и своем бизнесе на популярных посещаемых площадках: VC.ru, Cossa, профильных сайтах, СМИ.
Цели PR-материалов:
- рассказать о бизнесе клиента;
- проинформировать читателя о товарах и услугах;
- представить клиента в выгодном свете, укрепить деловую репутацию;
- привести ему новых заказчиков.
Такие материалы могут быть как платными, так и бесплатными, это зависит от формата площадки и «рекламности» самого материала. Бесплатно обычно публикуют материалы, полезные читателям: советы, кейсы, информационные статьи. Мы стараемся делать для своих клиентов именно такие, чтобы сэкономить ваши деньги. Плюс договариваемся, чтобы в статье были внешние ссылки, ведущие на сайт клиента или нужную услугу.
Что мы делаем
Для тендерной площадки Workspace мы подготовили около 50 гостевых публикаций в СМИ и блогах, развернув полноценную PR-кампанию:
- Как составить бриф на контент-маркетинг.
- Зачем агентству участвовать в digital-тендерах и как обойти конкурентов.
- Как вычислить сомнительное контент-агентство: 6 реальных историй.
Каждый материал нативно пиарит услуги клиента и включает ссылки на сайт. При этом статьи не рекламные, а полезные и интересные для читателей.

Также по отдельности и командой написали несколько кейсов сервиса сквозной аналитики Alytics для VC.ru:
- Сквозная аналитика как управленческий инструмент в омниканальном fashion-ритейле.
- Нетипичные методы сквозной аналитики поискового трафика.
- Сквозная аналитика на защите эффективных решений. Опыт юридической фирмы «Клифф».
Такие имиджевые статьи знакомят читателей с деятельностью компании и укрепляют ее репутацию.
Как проходит работа
Мы берем на себя PR-работы под ключ: подбираем площадки и СМИ для публикаций, определяем формат статьи (рекламный обзор, информационная статья, кейс, новость и т.д.), договариваемся с редакторами о размещении материала и общаемся с ними, отслеживаем реакцию пользователей.
Затем анализируем показатели, отслеживаем, какие площадки принесли больше всего трафика и лидов. В дальнейшем делаем упор именно на них и на аналогичные.
Больше PR-статей смотрите в портфолио. Стоимость одной разовой публикации — от 15 000 рублей.