Рубрики
Кейсы

Запустили работу с федеральными СМИ. Кейс экосистемы для бизнеса

Запустили работу с федеральными СМИ. Кейс экосистемы для бизнеса

Пишем для РБК, Известий, Коммерсантъ

Проект: NDA

Цель: повысить узнаваемость бренда, увеличить количество упоминаний, нативно рассказать потенциальным пользователям о продуктах экосистемы.

Сроки: с марта 2025

У клиента есть собственный пиар-отдел, составлен список приоритетных СМИ, подготовлены темы для питчей. Но, как это часто бывает, не хватало ресурсов для организации системной полноценной работы со СМИ. Поэтому начали искать профильные контент-агентства.

В агентстве Итирий выработана схема работы со СМИ. Мы работаем совместно с пиарщиком:

  • Пиарщик обеспечивает факт публикаций в топовых СМИ. Просто так, не зная контактов, туда не пробиться, а цена статьи на коммерческой основе доходит до нескольких сотен рублей. Пиарщик гарантирует выход материалов за намного меньшую сумму.
  • Мы как контент-агентство обеспечиваем копирайтинг — качественные статьи, которые принимают ведущие СМИ.

Такую схему мы предложили нашему клиенту, получили согласие и с марта 2025 начали работу.

Содержимое статьи

Что мы сделали

1. Провели видеовстречу с клиентом и пиарщиком, обговорили спектр и условия работ.

2. Пиар-специалист составил темы для публикаций. Темы касались создания экосистем для бизнеса, рынка телекоммуникаций, видеоконференцсвязи и т. п. Отдельно отметим, что редакции не принимают проходные темы — только уникальные, интересные широкому кругу читателей.

3. После одобрения редакторами СМИ темы копирайтер собрал у клиента фактуру и начал готовить тексты. Статьи для СМИ отличаются от обычных информационных и SEO-статей. Они должны быть безупречными по качеству, написанными в журналистском стиле, с обязательным проведением фактчекинга и богатой фактурой. И, конечно, никакой прямой рекламы клиента — только аккуратно и нативно.

Такие статьи в идеале должны писать опытнейшие журналисты, которые знают внутреннюю кухню СМИ, при этом понимают и задачи клиента. Клиенту не нужны просто статьи в условном РБК — им нужно упомянуть компанию и нативно рассказать об ее продуктах, да так чтобы редактор не сказал “Это реклама, я не принимаю текст” 🙂

Такие авторы у нас есть — они и стали работать над этим проектом.

4. Согласовали тексты сначала с клиентом, затем с редакциями. Конечно, не обошлось без правок, но весьма умеренных. Это нормально: у каждого СМИ свои требования и свой стиль, очень важно подстроиться под них.

Обратная связь от клиента
Обратная связь от клиента

И еще:

Обратная связь от редактора федерального СМИ. Приятно!
Обратная связь от редактора федерального СМИ. Приятно!

5. Пиарщик выполнил свои гарантии: тексты были приняты редакциями и опубликованы. Вот один из примеров (к сожалению, полностью показать не можем, проект под NDA).

Ура!
Ура!

Также появлялись в профильных деловых медиа с живой активной аудиторией: Setters Media, INC.

Еще раз ура!
Еще раз ура!

По такой схеме — клиент+пиарщик+контент-агентство — мы работаем уже два месяца. Часто приходится действовать оперативно — подхватывать инфоповоды и срочно готовить статьи и комментарии на горячую тему. Обычно это бывает так: в чат Телеграм, где мы общаемся, поступает срочный запрос от клиента, и мы сразу включаемся:

Отлично сработали!
Отлично сработали!

Дальше действовать нужно очень быстро: пиарщик закидывает клич в редакции, кто готов принять наш комментарий, автор быстро собирает фактуру и готовит текст. Иногда от момента возникновения идеи до публикации проходит всего пару дней 🙂

И такая оперативность неизменно радует!
И такая оперативность неизменно радует!

С этим инфоповодом мы выступили очень удачно. Публикацию с упоминанием эксперта процитировали более 15 изданий, в том числе Новости Mail, Пронедра, Московский комсомолец в регионах. Вот что значит оперативность!

Напишем вам статью в СМИ и медиа

Гарантия публикации, экспертный материал

Результаты

1. Отличные охваты. Трафик РБК Про в целом — 4,2 млн визитов в месяц, Forbes — 9, 2 млн, Коммерсантъ — 31 млн по данным similarweb.com. 

2. Самое главное в этом проекте — четко выстроенная системная работа, которую мы наладили уже к концу первого месяца и которую высоко оценил клиент.  Мы смогли разгрузить клиента и взять на себя всю рутину по работе со СМИ. Заказчику остается согласовать тему и дать необходимую фактуру — дальнейшая работа за агентством и пиарщиком.

 Хотите так же? Напишите нам лично или заполните форму заявки. Обсудим ваш проект!