Лендинг работает и привлекает клиентов
Проект: Академия трафика
Цель: изначально клиент поставил задачу так: “есть текст для лендинга, надо его литературно обработать — чтобы было кратко, без воды и понятно”. После созвона стало ясно, что нужно еще и доработать структуру, усилить каждый блок лендинга. Итоговая цель — написать крепкий продающий текст по классической структуре лендинга с упором на конкретные преимущества клиента.
Сроки проекта: июль 2022 г.
Что мы сделали:
1. Посмотрели исходник — текст, написанный клиентом. Поняли, что в тексте много общих фраз и не хватает мяса: цифр, фактов, конкретики. Например, «результативнее» и «дешевле» — это ни о чем. А вот «дешевле в 2 раза и результативнее на 30 %» — совсем другое дело.
2. Провели созвон, пробрифовали клиента. Спросили о позиционировании, целевой аудитории, конкурентах, основных преимуществах. Попросили назвать цифры: количество клиентов, сотрудников, бюджеты, тарифы. Без цифр лендинг работает хуже.
3. Переписали текст, особое внимание уделив первому экрану. Именно на нем надо указать основные преимущества, причем сделать это просто и понятно, на языке клиента. Каждое слово должно быть отточено, каждая фраза должна продавать.
Было:
Стало:
4. Усилили текст разделов лендинга, добавив конкретику. Для этого пришлось пройтись буквально по каждой фразе и уточнять детали и цифры. Вот как это происходило:
Теперь второй экран выглядит так:
5. Полностью переписали раздел кейсов. Изначально это была совсем краткая информация: названия компаний клиентов и их отзывы. Мы рекомендовали делать каждый кейс по единой структуре: проект, задача и решение, результат. И, конечно, добавить конкретику: бюджет, суть задачи, сроки проекта, результат в цифрах.
Вот как кейсы выглядят сейчас:
6. Дополнили раздел FAQ: предложили добавить несколько вопросов. Вот как получилось:
7. Доработали экран с основной формой заявки. Особое внимание уделили тексту слева — чтобы пользователь сразу понял, кто будет читать его заявку и что будет дальше.
Результат: спустя месяц клиент порадовал: лендинг окупился уже 30 раз, проектов много.
Конечно, это не только наш вклад — команда людей сработала круто и эффективно. И это очень радостно и приятно.
Хотите так же? Напишите нам или заполните форму заявки. Обсудим ваш проект!