Заказчик получил бесплатные публикации на крупных площадках
Проект: Workspace Digital Awards
Цель: для тендерной площадки Workspace мы уже написали более 100 PR-статей для 60+ изданий на разные тематики. Сейчас задача стояла более конкретно: пропиарить конкурс, который проводит заказчик. А именно — написать серию PR-статей, чтобы рассказать о конкурсе, нативно прорекламировать его, привлечь участников и привести трафик на сайт.
Сроки проекта: 2022-2023 гг.
Что мы сделали:
1. Определили с заказчиком пул тем для статей. Workspace Digital Awards — это конкурс кейсов в диджитал, поэтому и темы должны быть соответствующие:
- Какие диджитал-конкурсы бывают, кому и зачем они нужны (подборка).
- Как правильно готовить кейсы агентствам, чтобы зацепить заказчиков (статья).
- На что заказчикам обращать внимание, изучая кейсы потенциальных подрядчиков (статья).
Эти темы охватывают сразу несколько сегментов целевой аудитории: агентства, которые могут принять участие в конкурсе, заказчики диджитал-услуг, которые могут изучать кейсы на сайте конкурса, и представители диджитал-сообщества, которые могут узнать о новом конкурсе.
2. Начать решили с подборки конкурсов — такие материалы любят читатели, они получают много охватов. Да и редакции СМИ и медиа охотно их публикуют — у нас большой опыт создания PR-материалов, знаем.
3. Разработали структуру статьи: название конкурса, ссылка на сайт, кто может участвовать в конкурсе, какие есть номинации, кто в жюри, сколько стоит участие.
4. Проработали SEO-составляющую: подобрали по Яндекс.Вордстат частотные запросы, по которым пользователи могли найти наши статьи в поиске.
- Что искали со словом «конкурсы по рекламе» — 3 621 показ в месяц.
- Что искали со словом «конкурсы агентств» — 838 показов в месяц.
По нашему опыту, редакции охотнее принимают статьи с хорошим поисковым потенциалом. Так и вышло.
5. Составили список площадок — заказчик просил крупные посещаемые медиа.
6. Списались с редакторами, озвучили идею и предложили публикацию. Разумеется, бесплатно и со ссылкой на сайт конкурса — иначе статья теряет смысл. Получили согласие.
7. Подготовили материалы. Наши подборки опубликовали Skillbox Media и Rusability — крупные трастовые площадки, как и хотел заказчик:
- Конкурсы по рекламе для компаний и фрилансеров
- 11 конкурсов рекламы, маркетинга и разработки в 2022 году — условия, номинации, жюри, сроки подачи заявок.
8. Затем написали несколько статей на другие темы, предложенные заказчиком, и опубликовались в популярных блогах по интернет-маркетингу:
- Как писать и продвигать кейсы услуг (kokoc.com)
- Как оформить SMM-кейс: как написать и где опубликовать — Блог TargetHunter
- Бизнес-кейсы по диджитал-услугам: зачем нужны, структура, как правильно написать и где разместить — Digital-агентство Атвинта
- Инструкция по написанию бизнес-кейса, что это и зачем нужно? (text.ru)
- Как написать кейс в B2B: что писать, правильная структура и примеры (callibri.ru)
Сложности:
В процессе произошел досадный инцидент: одна крупная площадка, не будем называть имен, сначала согласовала нам и формат подборки, и ссылки на конкурсы. А затем отказала, сославшись на то, что у них нет партнерских соглашений с большинством упомянутых конкурсов, и их упоминание выглядит рекламно.
Что ж, бывает и такое — мы не растерялись, забрали текст и быстро пристроили его на другую, не менее уважаемую площадку.
Результат: написали 7 PR-публикаций о конкурсе нашего заказчика. Вот что он получил:
- Бесплатное упоминание о конкурсе, раскрутку нового бренда.
- Нативную рекламу конкурса, упоминание его преимуществ среди целевой аудитории.
- Ссылки на сайт на трастовом ресурсе, увеличение трафика.
Хотите так же? Напишите лично или заполните форму заявки. Обсудим ваш проект!