Рубрики
Кейсы

Написали серию статей для пиара нового конкурса

Написали серию статей для пиара нового конкурса

Заказчик получил бесплатные публикации на крупных площадках

Проект: Workspace Digital Awards

Цель: для тендерной площадки Workspace мы уже написали более 100 PR-статей для 60+ изданий на разные тематики. Сейчас задача стояла более конкретно: пропиарить конкурс, который проводит заказчик. А именно — написать серию PR-статей, чтобы рассказать о конкурсе, нативно прорекламировать его, привлечь участников и привести трафик на сайт.

Сроки проекта: 2022-2023 гг.

Что мы сделали:  

1. Определили с заказчиком пул тем для статей. Workspace Digital Awards — это конкурс кейсов в диджитал, поэтому и темы должны быть соответствующие:

  • Какие диджитал-конкурсы бывают, кому и зачем они нужны (подборка).
  • Как правильно готовить кейсы агентствам, чтобы зацепить заказчиков (статья).
  • На что заказчикам обращать внимание, изучая кейсы потенциальных подрядчиков (статья).

Эти темы охватывают сразу несколько сегментов целевой аудитории: агентства, которые могут принять участие в конкурсе, заказчики диджитал-услуг, которые могут изучать кейсы на сайте конкурса, и представители диджитал-сообщества, которые могут узнать о новом конкурсе.

2. Начать решили с подборки конкурсов — такие материалы любят читатели, они получают много охватов. Да и редакции СМИ и медиа охотно их публикуют — у нас большой опыт создания PR-материалов, знаем.

3. Разработали структуру статьи: название конкурса, ссылка на сайт, кто может участвовать в конкурсе, какие есть номинации, кто в жюри, сколько стоит участие.

4. Проработали SEO-составляющую: подобрали по Яндекс.Вордстат частотные запросы, по которым пользователи могли найти наши статьи в поиске.

  • Что искали со словом «конкурсы по рекламе» — 3 621 показ в месяц.
  • Что искали со словом «конкурсы агентств» — 838 показов в месяц.

По нашему опыту, редакции охотнее принимают статьи с хорошим поисковым потенциалом. Так и вышло.

5. Составили список площадок — заказчик просил крупные посещаемые медиа.

6. Списались с редакторами, озвучили идею и предложили публикацию. Разумеется, бесплатно и со ссылкой на сайт конкурса — иначе статья теряет смысл. Получили согласие.

7. Подготовили материалы. Наши подборки опубликовали Skillbox Media и Rusability — крупные трастовые площадки, как и хотел заказчик:

8. Затем написали несколько статей на другие темы, предложенные заказчиком, и опубликовались в популярных блогах по интернет-маркетингу:

Сложности:

В процессе произошел досадный инцидент: одна крупная площадка, не будем называть имен, сначала согласовала нам и формат подборки, и ссылки на конкурсы. А затем отказала, сославшись на то, что у них нет партнерских соглашений с большинством упомянутых конкурсов, и их упоминание выглядит рекламно.

Не всегда договоренности соблюдаются, увы
Не всегда договоренности соблюдаются, увы

Что ж, бывает и такое — мы не растерялись, забрали текст и быстро пристроили его на другую, не менее уважаемую площадку.

Результат: написали 7 PR-публикаций о конкурсе нашего заказчика. Вот что он получил:

  • Бесплатное упоминание о конкурсе, раскрутку нового бренда.
  • Нативную рекламу конкурса, упоминание его преимуществ среди целевой аудитории. 
  • Ссылки на сайт на трастовом ресурсе, увеличение трафика.  

Хотите так же? Напишите лично или заполните форму заявки. Обсудим ваш проект!