Гарантируем, что наша схема увеличит вам трафик на сайт
Не все контент-агентства прорабатывают SEO-составляющую текстов. Иногда темы статей для блога, постов, пиар-публикаций берутся из головы, пишутся для галочки. Как результат — статьи плохо ранжируются, трафика мало, блог не работает и не окупается.
У нас свой подход: мы всегда собираем семантику, подбираем частотные ключевые запросы (ключи) и на их основе составляем контент-план. Схема рабочая, эффективная и гарантированно приносит результат — увеличение трафика на сайт. Расскажем, как она работает на нескольких проектах в разных сферах.
Содержимое статьи
Проект: eсommerce-сервис
Сайт: Блог Кактуса — создан, чтобы сделать жизнь владельцев бизнеса проще
Задача: привести больше трафика на сайт и как следствие — больше обращений (лидов).
Что сделали: Составили семантическое ядро по нескольким кластерам тематики ecom: интернет-магазины, дропшиппинг, маркетплейсы, фулфилмент и др. Вот, например, кластер фулфилмента:
На основании этих запросов составили контент-план. В нем учитывали частотность запросов — чем больше, тем лучше. Например, по запросам на скрине выше написали несколько статей:
- Что такое фулфилмент для интернет-магазина и маркетплейсов простыми словами
- Фулфилмент-оператор: кто такой, чем занимается, как выбрать подходящего, топ-5 операторов
- FBO Ozon: как работает фулфилмент маркетплейса Озон и цены за услугу
Результат: увеличили трафик в 10 раз: практически с нуля до 40 000 + посетителей.
Больше трафика — больше обращений. Это логично: чем больше людей видит сайт и заходят на него, тем больше из них заинтересуются и обратятся в компанию — станут лидами.
Проект: разработчик медицинского ПО
Сайт: Блог компании Archimed+
Задача: привести больше трафика на сайт и как следствие — больше обращений (лидов).
Что сделали: Составили семантическое ядро, желтым выделены популярные ключевые фразы. Каждый запрос проанализировали, как его можно использовать — например, в качестве ключа для статьи.
Опять все по стандартной схеме: составили ядро — выделили самые частотные запросы — на их основании придумали темы для статей:
- Автоматизированные медицинские системы: кому они нужны и какие задачи решают?
- Как выбрать медицинскую информационную систему для клиники, стоматологии и других ЛПУ Информационная безопасность МИС: как не допустить утечки данных пациентов
Результат: статьи в топе, трафик и лиды продолжают расти:
Проект: контент-агентство
Сайт: Контент-маркетинговое агентство ИТИРИЙ
Да это же мы! Было бы странно, если бы контентщики использовали другие методы продвижения. У нас все честно: сами продвигаемся точно так же, как делаем это для наших клиентов. Качественный и оптимизированный контент — наше всё.
Задача: привести трафик на сайт и лиды
Что сделали: семантическое ядро в данный момент составляется, а до него мы подбирали каждую тему отдельно. Смотрели частотность на Яндекс.Вордстат, выбирали темы с наибольшим поисковым спросом:
Наш темник. Зеленым — уже написанное, желтым — еще нетТеперь смотрим наши статьи в топе из этого списка:
И еще:
Кстати, эта статья принесла нам очень много трафика и лидов. Несколько раз в неделю, а то и в день люди заходят на наш сайт именно по этому запросу. А потом пишут, звонят и спрашивают условия сотрудничества. Вот что значит грамотное SEO!
Проект: поставщик 3D‑принтеров и 3D‑сканеров
Сайт: блог об аддитивном производстве и 3D-сканировании — Globatek
Задача: привести трафик на сайт и лиды
Что сделали: на этот проекте ядро не составляли — ограничились подбором частотных запросов к конкретным темам. Подбирал сам заказчик — респект ему за это — а мы грамотно составляли структуру с их учетом.
Результат: даже в таком облегченном варианте SEO-оптимизации статьи в топе выдачи.
Итак, с помощью SEO можно вывести статьи в топ статьи практически любой тематики — главное, следовать рабочей схеме.
Конечно, при подборе тем мы не ограничиваемся собранной семантикой. Полезно смотреть, что пишут в блогах конкурентов, о чем спрашивают реальные клиенты, ну и актуальные тренды никто не отменял. Хороший контентщик собирает яйца из самых разных корзин — в итоге получается реально интересный и полезный блог.
Хотите так же? Напишите нам лично или заполните форму заявки. Обсудим ваш проект!