Рубрики
Кейсы

SEO-оптимизировали тексты для всех наших проектов

SEO-оптимизировали тексты для всех наших проектов

Гарантируем, что наша схема увеличит вам трафик на сайт

Не все контент-агентства прорабатывают SEO-составляющую текстов. Иногда темы статей для блога, постов, пиар-публикаций берутся из головы, пишутся для галочки. Как результат — статьи плохо ранжируются, трафика мало, блог не работает и не окупается.

У нас свой подход: мы всегда собираем семантику, подбираем частотные ключевые запросы (ключи) и на их основе составляем контент-план. Схема рабочая, эффективная и гарантированно приносит результат — увеличение трафика на сайт. Расскажем, как она работает на нескольких проектах в разных сферах.

Проект: eсommerce-сервис

Сайт: Блог Кактуса — создан, чтобы сделать жизнь владельцев бизнеса проще

Задача: привести больше трафика на сайт и как следствие — больше обращений (лидов).

Что сделали: Составили семантическое ядро по нескольким кластерам тематики ecom: интернет-магазины, дропшиппинг, маркетплейсы, фулфилмент и др. Вот, например, кластер фулфилмента:

Потом на эти темы были написаны статьи блога
Потом на эти темы были написаны статьи блога

На основании этих запросов составили контент-план. В нем учитывали частотность запросов — чем больше, тем лучше. Например, по запросам на скрине выше написали несколько статей: 

Результат: увеличили трафик в 10 раз: практически с нуля до 40 000 + посетителей.

Больше трафика — больше обращений. Это логично: чем больше людей видит сайт и заходят на него, тем больше из них заинтересуются и обратятся в компанию — станут лидами.

Проект: разработчик медицинского ПО

Сайт: Блог компании Archimed+

Задача: привести больше трафика на сайт и как следствие — больше обращений (лидов).

Что сделали: Составили семантическое ядро, желтым выделены популярные ключевые фразы. Каждый запрос проанализировали, как его можно использовать  — например, в качестве ключа для статьи.

Потом на эти темы были написаны статьи блога
Потом на эти темы были написаны статьи блога

Опять все по стандартной схеме: составили ядро — выделили самые частотные запросы — на их основании придумали темы для статей:

Результат: статьи в топе, трафик и лиды продолжают расти:

В марте 2023 года на сайт пришел 8071 посетитель
В марте 2023 года на сайт пришел 8071 посетитель

Проект: контент-агентство

Сайт: Контент-маркетинговое агентство ИТИРИЙ 

Да это же мы! Было бы странно, если бы контентщики использовали другие методы продвижения. У нас все честно: сами продвигаемся точно так же, как делаем это для наших клиентов. Качественный и оптимизированный контент — наше всё.

Задача: привести трафик на сайт и лиды

Что сделали: семантическое ядро в данный момент составляется, а до него мы подбирали каждую тему отдельно. Смотрели частотность на Яндекс.Вордстат, выбирали темы с наибольшим поисковым спросом:

Наш темник. Зеленым — уже написанное, желтым — еще нетТеперь смотрим наши статьи в топе из этого списка:

Первое место в топе после рекламы
Первое место в топе после рекламы

И еще:

4 место в топе
4 место в топе

Кстати, эта статья принесла нам очень много трафика и лидов. Несколько раз в неделю, а то и в день люди заходят на наш сайт именно по этому запросу.  А потом пишут, звонят и спрашивают условия сотрудничества. Вот что значит грамотное SEO!

Проект: поставщик 3D‑принтеров и 3D‑сканеров

Сайт: блог об аддитивном производстве и 3D-сканировании — Globatek

Задача: привести трафик на сайт и лиды

Что сделали: на этот проекте ядро не составляли — ограничились подбором частотных запросов к конкретным темам. Подбирал сам заказчик — респект ему за это — а мы грамотно составляли структуру с их учетом.

Темы и ключевые слова к ним
Темы и ключевые слова к ним

Результат: даже в таком облегченном варианте SEO-оптимизации статьи в топе выдачи.

Первое место в топе после рекламы
Первое место в топе после рекламы

Итак, с помощью SEO можно вывести статьи в топ статьи практически любой тематики — главное, следовать рабочей схеме. 

Конечно, при подборе тем мы не ограничиваемся собранной семантикой. Полезно смотреть, что пишут в блогах конкурентов, о чем спрашивают реальные клиенты, ну и актуальные тренды никто не отменял. Хороший контентщик собирает яйца из самых разных корзин — в итоге получается реально интересный и полезный блог. 

Хотите так же? Напишите нам лично или заполните форму заявки. Обсудим ваш проект!