Рубрики
Лучшие работы Портфолио

Запустили PR-кампанию для тендерной площадки Workspace

Запустили PR-кампанию для тендерной площадки Workspace

Написали более 100 PR-статей для 60+ изданий


С 2021 года у Workspace появилось для нас кое-что новое.

Новая задача: писать PR-статьи с нативной рекламой

Сроки проекта: с октября 2020 по настоящий момент.

Что мы сделали:

1. Вместе с клиентом определили цели публикаций: внешнее SEO, повышение узнаваемости бренда, расширение целевой аудитории, привлечение новых клиентов.

2. Разработали формат: не просто написание и публикация, а обмен гостевыми статьями с равноценными площадками.

3. Составили пул тем, которые наиболее полно отражают деятельность заказчика — тендеры в диджитал-сфере.

Подготовили шаблоны писем
Подготовили шаблоны писем

4. Составили список площадок, где хотим пиариться — в основном это популярные блоги по интернет-маркетингу. ЦА была выбрана идеально: у клиента тендерная площадка, где заказчики диджитал-услуг публикуют тендеры и вакансии, а исполнители откликаются на них. И заказчики, и исполнители читают блоги по маркетингу. 

Клиент облегчил нам задачу: предоставил готовый список из 92 блогов и медиа. Когда мы их отработали, начали сами подбирать новые площадки. Всего на июнь 2022 года их 337, и работа по поиску продолжается.

5. Взяли на себя под ключ всю работу над статьями, включая общение с редакторами: от налаживания первого контакта до публикации. По опыту знаем, что эти переписки и обсуждения отнимают больше всего времени, поэтому наши клиенты очень рады отдать нам всю эту рутину. У нас налажены связи с редакторами популярных медиа, и работа идет как по маслу 🙂

6. Почти за 2 года мы выпустили статьи с упоминанием бренда клиента на 63 площадках, среди них PR-CY, Calltouch, Kokoс, i-Media, Callibri, Completo, UniSender, Sape, lpmotor и других. На многих площадках были повторные обмены, общее число публикаций — 101.

Пример гостевой публикации
Пример гостевой публикации

7. Клиент получил бесплатные публикации (платили только нам за работу), расширение целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда. Плюс бесплатный контент для своего блога — партнеры тоже писали гостевые статьи в обмен на наши, мы их редактировали и подгоняли под требования редполитики блога.

Хотите так же? Напишите нам лично или заполните форму заявки. Обсудим ваш проект!