Содержимое статьи
Бизнес-журналистика
Одно из ключевых направлений нашей работы. Виктория 10 лет работала в СМИ, писала бизнес-материалы для таких компаний, как «ЛУКОЙЛ», «СИБУР-Кстово» и других. Алексей неоднократно брал интервью, писал кейсы для заказчиков из разных сфер бизнеса.
Мы объединили свои силы и делаем для клиентов уникальные авторские материалы, направленные на получение выгоды для бизнеса. Это кейсы, интервью, обзоры, исследования, эксперименты. Более простой формат — бизнес-новости, пресс-релизы. Расскажем подробнее, для чего это нужно бизнесу.
Бизнес-кейсы
Такие материалы пишутся, чтобы рассказать, как компания решает проблемы клиента, справляется с задачами, достигает результатов. Главное в кейсе — рассказать с помощью цифр и фактов, КАК компания это делает и какие цели и задачи выполняет.
Так мы пишем кейсы для сервиса сквозной аналитики Alytics для VC.ru:
- Сквозная аналитика как управленческий инструмент в омниканальном fashion-ритейле.
- Нетипичные методы сквозной аналитики поискового трафика.
- Сквозная аналитика на защите эффективных решений. Опыт юридической фирмы «Клифф».
Но мы помним, что читателю важна не только польза, но и интерес. Поэтому стараемся украсить кейс яркой историей, чтобы увлечь читателя. Такой формат называется кейс-стори. Подробнее о нем мы пишем в разделе о бизнес-сторителлинге.
Интервью
Это имиджевый текст, с помощью которого можно рассказать о себе и своем бизнесе. Мы брали интервью у сотни человек, среди которых интернет-гуру:
- писатель, редактор Максим Ильяхов;
- руководитель агентства TexTerra Денис Савельев;
- глава агентства Convert Monster Антон Петроченков;
А также предприниматели:
- создатель портала 4brain.ru Евгений Буянов;
- владелец компании Fast and Shine Олег Герасимов;
- создатель сервиса Envybox Алексей Молчанов.
Обратите внимание на количество репостов и комментариев
Еще один интересный формат: продающее интервью с представителем вашей же компании, которое помогает продвинуть бизнес и рассказать о товаре / услуге. Агентство TexTerra обратилось к Алексею именно с такой целью: он побеседовал с представителем компании и прорекламировал их услугу в формате вопрос-ответ.
Продающее интервью
Интервью не обязательно преследует коммерческие цели. Если вы хотите рассказать о человеке, оставить о нем память, заставить читателя задуматься, помочь герою — мы к вашим услугам. Среди наших работ — пронзительное интервью с мужчиной с синдромом Дауна, интервью с бывшим наркоманом, с беженцами из Украины, душевное интервью с коллегой, а также беседы с представителями разных профессий: режиссером, археологом, пожарным, главным врачом, художником.
Опросы, обзоры, исследования
Это масштабные материалы, которые пишутся, чтобы:
• изучить рынок, сферу, тенденции (что происходит?);
• изучить мнение ЦА по какому-то вопросу, событию (что они думают?);
• собрать конкретные директивы (что они делают?);
• сделать выводы, проанализировать (как это нам поможет?).
Такие материалы интересны не только бизнесу, но и большой аудитории, поэтому они рассчитаны на крупные СМИ и медиаплощадки. Результат — упоминание вашего бизнеса, укрепление репутации, привлечение новых клиентов, партнеров, инвесторов.
Только за 2020 год мы сделали для клиента:
- большой обзор рынка SEO;
- обзор рынка веб-разработки;
- обзор рынка мобильной разработки;
- исследования того, как кризис повлиял на заказчиков digital-услуг и во что верят рунетчики в 2020 году.
Такое исследование интересно самым разным читателям
Все эти обзоры и исследования распространялись в виде пресс-релизов в СМИ и на профильных сайтах с упоминанием компании заказчика и (почти всегда) ссылкой на его сайт.
Пресс-релизы
Пресс-релиз пишется конкретно для СМИ и профильных площадок. Знание журналистских приемов помогает нам писать релизы, которые нравятся СМИ, они часто размещают их бесплатно.
Написанные нами релизы публиковали «Новые Известия», «Оборот.ру», Planet Today и другие.
Наш релиз нашего же исследования в «Новых Известиях»
Бизнес-новости
Пишем новости о жизни вашего бренда, выдающихся событиях, важных этапах. Чаще всего новости создаются для внутренних ресурсов компании: сайта, соцсетей. Можем помочь с публикацией новостей на сторонних ресурсах и профильных сайтах. Новости компании Archimed+ мы бесплатно публиковали на сайте livemedical.ru.
Пример новости на профильном ресурсе
Журналистские расследования, эксперименты
В бытность журналистом Виктория проводила разные расследования: выводила на чистую воду интернет-мошенников, устраивалась засланным казачком в сомнительную фирму. Все это можно повторить и в онлайн-формате.
Также интересен формат эксперимента. Когда «ВКонтакте» запустил алгоритм «Немезида», Виктория провела эксперимент: намеренно публиковала неуникальные материалы и смотрела, как поведет себя алгоритм. Результаты можно посмотреть в получившейся статье. Такие материалы всегда выбиваются из ряда обычных и привлекают внимание к бренду.
Еще больше журналистских материалов — в нашем портфолио. Стоимость — от 20 000 рублей. Новости и пресс-релизы от 3000 рублей.