Рубрики
Услуги

Бизнес-журналистика

Бизнес-журналистика

Бизнес-журналистика

Одна из изюминок нашего агентства — продвижение бизнеса с помощью сложных журналистских форматов. Сооснователь ИТИРИЯ Виктория 10 лет работала в СМИ, писала бизнес-материалы для федеральных и региональных компаний. И сейчас мы лично беремся за написание уникальных авторских материалов — их пишем только сами, не привлекаем авторов.

Когда нужна бизнес-журналистика

  • Рассказать на широкую аудиторию о своем бизнесе, истории успеха, пути предпринимателя.
  • Создать положительный имидж организации или укрепить репутацию.
  • Привлечь новых клиентов, партнеров, инвесторов.
  • Отстроиться от конкурентов, которые публикуют обычный контент.
  • Придать бренду большую значимость, привлечь внимание с помощью необычного контента.
  • Когда обычный контент уже создается и хочется чего-то эдакого!

Например, крупный блог по интернет-маркетингу периодически делает интервью со знаковыми персонами в мире диджитал — может себе позволить! Виктория лично пишет эти интервью — любит она это дело, и клиенты довольны.

Интервью с известной персоной
Интервью с известной персоной

Что вы получаете

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Нестандартный контент, отстройку от конкурентов.
  • Укрепление положительного имиджа компании.
  • Формирование лояльности аудитории.

Примеры бизнес-журналистики от ИТИРИЯ

Бизнес-кейсы

Главное в кейсе — рассказать с помощью цифр и фактов, КАК компания это делает и какие цели и задачи выполняет:

Читателю важна не только польза, но и интерес. Поэтому стараемся украсить кейс яркой историей, чтобы увлечь читателя. Такой формат называется кейс-стори. Подробнее о нем мы пишем в разделе о бизнес-сторителлинге.

Интервью

Это имиджевый текст, с помощью которого можно рассказать о себе и своем бизнесе. Мы брали интервью у сотни человек, среди которых предприниматели:

Обратите внимание на количество репостов
Обратите внимание на количество репостов

Еще один интересный формат: продающее интервью с представителем вашей же компании, которое помогает продвинуть бизнес и рассказать о товаре / услуге. Агентство TexTerra обратилось к нашему сооснователю Алексею именно с такой целью: он побеседовал с представителем компании и прорекламировал их услугу в формате вопрос-ответ.

Продающее интервью
Продающее интервью

Опросы, обзоры, исследования

Такие материалы интересны большой аудитории, поэтому рассчитаны на крупные СМИ и медиаплощадки. В 2020 году нам заказали несколько таких обзоров:

Такое исследование интересно самым разным читателям
Такое исследование интересно самым разным читателям

Пресс-релизы

Пресс-релиз пишется конкретно для СМИ и профильных площадок. Знание журналистских приемов помогает нам писать релизы, которые нравятся СМИ, они почти всегда размещают их бесплатно.

Написанные нами релизы публиковали «Новые Известия», «Оборот.ру», Planet Today и другие.

Наш релиз нашего же исследования в «Новых Известиях»
Наш релиз нашего же исследования в «Новых Известиях»

Бизнес-новости

Пишем новости о жизни вашего бренда, выдающихся событиях, важных этапах. Чаще всего новости создаются для внутренних ресурсов компании: сайта, соцсетей. Можем помочь с публикацией новостей на сторонних ресурсах и профильных сайтах. Новости компании Archimed+ мы бесплатно публиковали на сайте livemedical.ru.

Пример новости на профильном ресурсе
Пример новости на профильном ресурсе

Журналистские расследования, эксперименты

В бытность журналистом Виктория проводила разные расследования: выводила на чистую воду интернет-мошенников, устраивалась засланным казачком в сомнительную фирму. Все это можно повторить и в онлайн-формате.

Также интересен формат эксперимента. Когда «ВКонтакте» запустил алгоритм «Немезида», Виктория провела эксперимент: намеренно публиковала неуникальные материалы и смотрела, как поведет себя алгоритм. Результаты можно посмотреть в получившейся статье

Сколько стоит бизнес-журналистика

Дорого. Невозможно получить продающее интервью или кейс за 5 000 рублей. Авторы-журналисты обладают огромным опытом, разбираются в маркетинге и глубоко копают бизнес клиента. А еще тратят много времени: например, для интервью и кейса нужно продумать вопросы, собрать фактуру и экспертизу, договориться о беседе, побеседовать, написать текст, внести согласования, придумать дополнительные вопросы, получить ответы. Для исследования — найти респондентов, продумать вопросы, обработать ответы, сделать графики, провести аналитику. Все это время, а время — деньги.

Поэтому средние расценки у нас такие:

  • Новость — 3000 рублей.
  • Пресс-релиз — 10 000 рублей.
  • Бизнес-кейс — 25 000 рублей.
  • Интервью — 25 000 рублей.
  • Исследование, опрос — 30 000 рублей.
  • Расследование, эксперимент — цена по запросу.

Хотите заказать интервью, кейс и другие журналистские материалы? Обращайтесь, всегда готовы помочь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *