Рубрики
Услуги

Бизнес-журналистика

Бизнес-журналистика

Бизнес-журналистика

Одно из ключевых направлений нашей работы. Виктория 10 лет работала в СМИ, писала бизнес-материалы для таких компаний, как «ЛУКОЙЛ», «СИБУР-Кстово» и других. Алексей неоднократно брал интервью, писал кейсы для заказчиков из разных сфер бизнеса.

Мы объединили свои силы и делаем для клиентов уникальные авторские материалы, направленные на получение выгоды для бизнеса. Это кейсы, интервью, обзоры, исследования, эксперименты. Более простой формат — бизнес-новости, пресс-релизы. Расскажем подробнее, для чего это нужно бизнесу.

Бизнес-кейсы

Такие материалы пишутся, чтобы рассказать, как компания решает проблемы клиента, справляется с задачами, достигает результатов. Главное в кейсе — рассказать с помощью цифр и фактов, КАК компания это делает и какие цели и задачи выполняет.

Так мы пишем кейсы для сервиса сквозной аналитики Alytics для VC.ru:

Но мы помним, что читателю важна не только польза, но и интерес. Поэтому стараемся украсить кейс яркой историей, чтобы увлечь читателя. Такой формат называется кейс-стори. Подробнее о нем мы пишем в разделе о бизнес-сторителлинге.

Интервью

Это имиджевый текст, с помощью которого можно рассказать о себе и своем бизнесе. Мы брали интервью у сотни человек, среди которых интернет-гуру:

А также предприниматели:

Обратите внимание на количество репостов и комментариев

Еще один интересный формат: продающее интервью с представителем вашей же компании, которое помогает продвинуть бизнес и рассказать о товаре / услуге. Агентство TexTerra обратилось к Алексею именно с такой целью: он побеседовал с представителем компании и прорекламировал их услугу в формате вопрос-ответ.

Продающее интервью

Интервью не обязательно преследует коммерческие цели. Если вы хотите рассказать о человеке, оставить о нем память, заставить читателя задуматься, помочь герою — мы к вашим услугам. Среди наших работ — пронзительное интервью с мужчиной с синдромом Дауна, интервью с бывшим наркоманом, с беженцами из Украины, душевное интервью с коллегой, а также беседы с представителями разных профессий: режиссером, археологом, пожарным, главным врачом, художником.

Опросы, обзоры, исследования

Это масштабные материалы, которые пишутся, чтобы:

• изучить рынок, сферу, тенденции (что происходит?);
• изучить мнение ЦА по какому-то вопросу, событию (что они думают?);
• собрать конкретные директивы (что они делают?);
• сделать выводы, проанализировать (как это нам поможет?).

Такие материалы интересны не только бизнесу, но и большой аудитории, поэтому они рассчитаны на крупные СМИ и медиаплощадки. Результат — упоминание вашего бизнеса, укрепление репутации, привлечение новых клиентов, партнеров, инвесторов.

Только за 2020 год мы сделали для клиента:

Такое исследование интересно самым разным читателям

Все эти обзоры и исследования распространялись в виде пресс-релизов в СМИ и на профильных сайтах с упоминанием компании заказчика и (почти всегда) ссылкой на его сайт.

Пресс-релизы

Пресс-релиз пишется конкретно для СМИ и профильных площадок. Знание журналистских приемов помогает нам писать релизы, которые нравятся СМИ, они часто размещают их бесплатно.
Написанные нами релизы публиковали «Новые Известия», «Оборот.ру», Planet Today и другие.

Наш релиз нашего же исследования в «Новых Известиях»

Бизнес-новости

Пишем новости о жизни вашего бренда, выдающихся событиях, важных этапах. Чаще всего новости создаются для внутренних ресурсов компании: сайта, соцсетей. Можем помочь с публикацией новостей на сторонних ресурсах и профильных сайтах. Новости компании Archimed+ мы бесплатно публиковали на сайте livemedical.ru.

Пример новости на профильном ресурсе

Журналистские расследования, эксперименты

В бытность журналистом Виктория проводила разные расследования: выводила на чистую воду интернет-мошенников, устраивалась засланным казачком в сомнительную фирму. Все это можно повторить и в онлайн-формате.

Также интересен формат эксперимента. Когда «ВКонтакте» запустил алгоритм «Немезида», Виктория провела эксперимент: намеренно публиковала неуникальные материалы и смотрела, как поведет себя алгоритм. Результаты можно посмотреть в получившейся статье. Такие материалы всегда выбиваются из ряда обычных и привлекают внимание к бренду.

Еще больше журналистских материалов — в нашем портфолио. Стоимость — от 20 000 рублей. Новости и пресс-релизы от 3000 рублей.