Рубрики
Услуги

Продающие тексты

Продающие тексты

Продающие тексты

Контент для сайта и лендингов нужен всем, у кого есть бизнес онлайн. Чтобы написать по-настоящему продающий текст, мы вникаем в ваш бизнес: нишу на рынке, товары и/или услуги, целевую аудиторию. Лучше всего, если вы или ваши сотрудники помогут нам в этом и ответят на вопросы брифа.

Мы пишем четыре большие группы продающих текстов.

Тексты для лендингов

Лендинг — продающая страница товара или услуги, на которую обычно запускают рекламу. Текст лендинга должен быть суперэффективным, чтобы реклама не пропала зря. Такие тексты недешевы, но они быстро окупаются.  

Наш текст для лендинга агентства «Академия трафика» окупился за месяц. Вот он: https://академия-трафика.рф/. У клиента уже были наработки, которые нужно было усилить цифрами и фактами, переписать на языке клиента, добавить продающие триггеры. Это не так-то просто: каждое слово должно быть отточено, каждая фраза должна продавать.

Мы прошлись по каждому разделу лендинга: 

  • Особое внимание уделили тексту на первом экране — если он скучный и неинформативный, посетитель не будет читать дальше.
  • Привели к единообразию блок кейсов. Сделали привычную структуру: задача — результат — отзыв клиента.
  • Дополнили раздел FAQ, добавили новые вопросы.
  • Сделали текст на форме заявки проще и понятнее.

По словам клиента, лендинг окупился в 30 раз уже за месяц и принес агентству новые проекты.

Этот небольшой текст мы переписывали несколько раз. Зато теперь точно уверены: он продает
Этот небольшой текст мы переписывали несколько раз. Зато теперь точно уверены: он продает

Тексты на главную страницу

Это лицо сайта — самое важное о вашей компании. Текст на главной может быть коротким — главное, чтобы он был написан на языке клиента, просто и понятно, и отражал самую суть вашего бизнеса.

Посмотрите, как мы переделали тексты сервиса доставки для интернет-магазинов Quby. Вот что было на главной:

Не совсем понятно, что за агрегатор, да и с точки зрения SEO “агрегатор служб доставки” — не очень популярный запрос
Не совсем понятно, что за агрегатор, да и с точки зрения SEO “агрегатор служб доставки” — не очень популярный запрос

Вот что стало:

Уже намного понятнее. В оффер добавили и другие ключевые запросы, по которым сайт найдут в поиске — КГТ, B2B-доставки, FBO/FBS
Уже намного понятнее. В оффер добавили и другие ключевые запросы, по которым сайт найдут в поиске — КГТ, B2B-доставки, FBO/FBS

Далее разработали продающую структуру главной страницы: блоки «Как мы работаем», «Кому подойдет», «Что вы получаете». Вот как было ранее:

Опять же мало что понятно, в чем суть услуги?
Опять же мало что понятно, в чем суть услуги?

Мы переписали исходник на языке клиента, просто и понятно:

Все плюсы и выгоды сервиса в 5 строчках
Все плюсы и выгоды сервиса в 5 строчках

Тексты на коммерческие страницы

Это описание товаров или услуг, которые вам надо продать. Для этого мы используем коммерческие факторы: рассказываем о преимуществах и выгодах, расписываем подробно этапы работы и схему заказа товара, добавляем цифры и факты, не забываем про форму заявки, лид-магнит, продающие виджеты.

Вот тексты коммерческих страниц для сайта веб-студии OnlineBees:

Страницы полностью отвечают на вопросы пользователя: сколько стоит разработка сайта, как проходит работа над сайтом, какие сотрудники задействованы в проекте и сколько времени это занимает.

А вот тексты о товарах для производителя мужской косметики:

Заказчик сразу отметил, что тексты должны быть написаны в молодежном стиле, с использованием сленговых словечек. Ведь ЦА товаров — молодые мужчины, хипстеры, «бро». Нужно говорить на их языке — мы органично вплели модные словечки в продающий текст.

Все получилось!
Все получилось!

Коммерческие предложения, презентации

Мы сами отправляем своим клиентам коммерческие предложения и знаем, что в них должно быть, чтобы зацепить клиентов:

  • Обоснование ценности продукта.
  • Конкретные выгоды, которые получает клиент.
  • Доказательства, почему надо работать с вами.
  • Обоснование цены продукта, смета.

Если вы продаете сложный продукт, обязательно поясняйте, что входит в услугу и почему такая цена. Вот как мы доработали один из слайдов КП нашего клиента:

Была просто смета, мы предложили обосновать расценки
Была просто смета, мы предложили обосновать расценки

Как мы пишем продающие тексты

  1. Созваниваемся с вами, выясняем задачу, виды и форматы текстов, бюджет.
  2. Вникаем в ваш бизнес: нишу на рынке, товары и/или услуги, целевую аудиторию. Лучше всего, если вы или ваши сотрудники помогут нам в этом и ответят на вопросы брифа.
  3. Если вам нужны тексты на сайт — собираем семантику, чтобы лучше ранжироваться в поиске.
  4. Собираем проектную группу: авторов, редактора, если нужно — дизайнера.
  5. Пишем продающие тексты и согласовываем с вами.

Сколько стоят продающие тексты

Средние расценки такие:

  • Текст для лендинга под ключ — 40 000 рублей.
  • Текст на главную страницу сайта — 25 000 рублей.
  • Текст на коммерческую страницу сайта — 20 000 рублей.
  • Коммерческое предложение — 20 000 рублей.

Если заказываете у нас все тексты на сайт — главную и коммерческие страницы — сделаем скидку 20 %.

Окончательная цена зависит от вашей ниши, тематики и трудозатратности:

  • Например, мы сами работаем в digital, эта ниша нам знакома, можем взять за текст услуги не 20, а 15 000 рублей.
  • Бывает, что вместе с текстом нужно заново продумать позиционирование, УТП, пересмотреть всю деятельность компании. Понятно, что такая аналитика стоит дороже — все индивидуально.

А вот объем не влияет на стоимость текста. Можно написать текст на главную страницу объемом в несколько строк или 500 символов — но он приведет вам сотни клиентов. Главное — эффективность и польза продающего текста.

Хотите заказать продающие тексты? Напишите нам — мы свяжемся с вами и обсудим ваш проект! 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *