Рубрики
Услуги

Информационные статьи

Информационные статьи

Статьи для блогов

Написание статей — обычно часть комплексного контент-маркетинга, куда также входит ведение соцсетей, рассылки, PR-публикации. Но иногда бизнесу достаточно просто наполнять блог статьями.

Когда нужно просто написание статей

  • Если вы хотите поднять сайт в поисковой выдаче и привести на сайт бесплатный органический трафик.
  • Показать экспертизу по теме.
  • Давать читателям полезную информацию и формировать их лояльность к компании.
  • Опубликовать самую качественную статью в Рунете на определенную тему и обойти конкурентов.
  • Обновить старые статьи: актуализировать их, улучшить структуру, добавить иллюстрации, усилить коммерческими факторами, провести SEO-оптимизацию.
Пример обновления статьи
Пример обновления статьи

Что вы получаете

  1. Постоянно наполняемый блог, который попадает в топ выдачи поисковиков.
  2. Стабильный трафик на сайт.
  3. Экспертный контент, которым хочется делиться.
  4. Рост целевых действий со стороны читателей.
  5. Рост лояльности аудитории.

Примеры статей для блогов от ИТИРИЯ

Статья основателя агентства Алексея «Пиши, не сокращай: самый полный гайд по технике фрирайтинга», написанная в 2017 году для блога «Текстерра», собрала 314 репостов и до сих пор находится в топе Яндекса.

4 и 5 место в топе Яндекса — одна и та же статья, только в разных каналах
4 и 5 место в топе Яндекса — одна и та же статья, только в разных каналах

Гайд сооснователя агентства Виктории по развлекательному контенту для бизнеса расположился на третьей строчке топа Яндекса и набрал в блоге 71 репост. Уверены, после прочтения этой статьи не один предприниматель задумался о том, как шутками можно поднять продажи, и стал применять описанные в статье методики.

А сайт заказчика продолжает получать с этой статьи трафик — уже шестой год
А сайт заказчика продолжает получать с этой статьи трафик — уже шестой год

Статьи для блогов не только информируют, но и продают. В тексты грамотно вставлены ссылки на услуги, формы заказа, призывы к действию, блоки подписки. Все направлено на то, чтобы человек, пришедший из поиска, совершил целевое действие.

 Коммерческие факторы в информационной статье
Коммерческие факторы в информационной статье

Как мы пишем статьи для блогов

  • Анализируем ваш бизнес: нишу на рынке, товары и/или услуги, целевую аудиторию, конкурентов. Для этого потребуется созвониться и заполнить бриф. 
  • Подбираем автора, который разбирается или быстро может разобраться в вашей тематике, и редактора, который проверит статью. 
  • SEO-оптимизируем текст. Подбираем метатеги, ключевые слова с учетом пользовательских намерений, составляем структуру статьи с учетом материалов конкурентов по теме из топа. 
  • Собираем фактуру для статьи: мнения экспертов вашей компании, примеры работ, интересные факты.
  • Готовим визуал — фото и видео, скриншоты, иллюстрации. Подбираем их сами, запрашиваем у вас, даем рекомендации дизайнеру по созданию брендированных иллюстраций — по вашему желанию.
  • Прорабатываем коммерческие факторы: связь с продуктом, перелинковка на коммерческие страницы, лид-формы, кнопки СТА, подписка на соцсети и т. д. 
  • Согласуем статью с вами, при необходимости вносим правки. Верстка статей на сайт делается по договоренности.
  • После публикации отслеживаем эффективность статьи в системах аналитики — если вы даете доступы к ним.   

Сколько стоят статьи для блога 

В среднем статья в блог стоит у нас 15 000 рублей. Окончательная цена зависит от объема статьи, тематики и трудозатратности:

  • Например, мы специализируемся на IT и digital-текстах, эта ниша нам знакома, берем за них 15 000 рублей. А если у вас медицина, юриспруденция или финансы — тут сложнее и дороже.
  • 15 000 стоит средняя статья объемом 6-10 тыс. знаков. Если вам нужна небольшая заметка — это будет дешевле. Если подробный лонгрид — дороже.
  • Многое зависит и от рабочих процессов. Если для написания статьи потребуется глубинное интервью с экспертом, множество согласований и правок — она не будет стоить 15 000 рублей, нам это нерентабельно. Если же вам нужны просто качественные крепкие статьи без особых требований, чтобы трафик приносили и конверсии давали, уложимся в 15 000.

Все эти моменты, количество и объем материалов для вашего блога мы обсуждаем с вами индивидуально и на берегу. Не будет такого, что мы сказали в среднем 15 000, а потом цена неожиданно взлетит до 25. Вы точно знаете, сколько и за что будете платить.

Хотите заказать статьи для блога? Обращайтесь, всегда готовы помочь!