Рубрики
Услуги

Информационные статьи

Информационные статьи

Статьи для блогов

Полезные экспертные статьи — отличный маркетинговый инструмент. Компания создает блог и с помощью агентства наполняет его качественным контентом. Люди видят статьи в поисковике, проходят на сайт, читают и думают: какие клевые статьи, да тут профи своего дела, надо запомнить этих ребят!

Тинькофф журнал — слышали? Вот это корпоративное медиа банка. Мы можем сделать попроще — выгоду принесет даже небольшой блог.

Что дает компании ведение блога

  • Стабильный трафик на сайт. Если статьи пишутся регулярно, качественные и полезные — они с большой вероятностью выйдут в топ и приведут посетителей. А если их еще и грамотно распространить — трафик будет еще больше.
  • Рост обращений. Чем больше посетителей, тем больше из них станут клиентами или совершат конверсию (заполнят форму заявки, запишутся на видеопрезентацию, подпишутся на ТГ-канал).
  • Укрепление лояльности читателей. Мы пишем экспертные тексты (с вашей помощью или сами), потенциальный клиент читает и думает: оооо, ребята в теме, надо их запомнить! Он может не стать клиентом сразу, но станет доверять вам, станет лояльным.

Примеры статей для блогов от ИТИРИЯ

С разработчиком медицинской информационной системы Archimed+ мы работаем с ноября 2019 года. Блог создавали с нуля: мы давали рекомендации разработчикам и как только раздел был создан — сразу начали наполнять его статьями.

Получился полезный блог для руководителей медклиник. Мы пишем про автоматизацию и цифровизацию, новые законы, советы по руководству клиникой, по продвижению и рекламе — все что интересно владельцам, главврачам, директорам.

Блог Archimed+
Блог Archimed+

Все статьи мы анонсируем в соцсетях компании — приводим трафик еще и оттуда. Иногда особенно удачные статьи рерайтим и выкладываем на сайты с аудиторией, похожей на нашу. Подробнее о работе с этим клиентом и результатах читайте в нашем кейсе. Спойлер: мы подняли блог с 18 на 2 место топа выдачи, в блог ежемесячно приходит более 50 целевых посетителей.

Еще один блог — онлайн-журнал для ecommerce-сервиса Кактус. Изначально в 2020 году задумывался как обучающий блог о ecommerce. Но потом мы провели аналитику и стало понятно, что в тренде продвижение на маркетплейсах — об этом и стали писать. Теперь в блоге публикуются экспертные статьи для продавцов, его читают и становятся клиентами компании. Подробнее о результатах читайте в кейсе.

Блог оператора фулфилмента Кактус
Блог оператора фулфилмента Кактус

Еще одна работа — написали 6 больших гайдов в сложной нише ломозаготовки для блога Vtorion, маркетплейса вторичного сырья. Нам заказали не весь объем текстов, а несколько статей — так тоже можно, без проблем.

Нужно было писать SEO-статьи на тему приемки и сдачи черного лома, рассказывать о новостях, тонкостях законодательства. Привлекать трафик на сайт. Темы сложные, далеко не всякий копирайтер такое напишет — но мы справились. Подробнее читайте в нашем кейсе!

SEO-проработка статей — это визитная карточка Итирия. Мы хотим, чтобы статьи заказчиков выходили в топ и приносили трафик и обращения клиентов. Вот что мы делаем для этого: Как мы SEO-оптимизируем тексты для всех наших проектов

Как мы пишем статьи для блогов

1. Составляем индивидуальную контент-стратегию. Анализируем целевую аудиторию, контент конкурентов, делаем контент-аудит сайта. Вы получаете рекомендации по контенту:

  • Для кого пишем: кто ваш читатель, чего он хочет, какие его боли.
  • О чем пишем: основная идея, примерный спектр рубрик и тем, форматы текстов.
  • Как пишем: стиль общения с читателями, особенности общения, нежелательные темы.
  • Что улучшить в имеющемся контенте: что надо переписать на сайте, в соцсетях, в профилях на внешних площадках.

2. Собираем семантическое ядро. Мы большое внимание уделяем SEO — пишем тексты по науке, а не из головы. Это гарантированно приводит трафик. Если у вас уже собрано ядро или есть сеошники, которые этим займутся — отлично. Если нет — мы сделаем:

  • Список популярных частотных запросов — они же темы для наших статей.
  • Список интентов по каждой статье — то, что хочет узнать читатель и о чем должно быть написано в статье.
  • Готовый контент-план для блога, соцсетей, кейсов, внешних публикаций.

3. Запускаем блог. Если нет раздела блога на сайте, мы дадим рекомендации вашим разработчикам, проконсультируем по техническим особенностям. На это уйдет примерно 1 месяц, если не будет проволочек.

Если вам нужно просто несколько статей, а не ведение блога под ключ — 1, 2 и 3 пункты не делаем, созваниваемся и вы нам все рассказываете!

4. Собираем проектную группу, или удаленную редакцию. Подбираем авторов, которые разбираются или быстро могут разобраться в вашей тематике, и редактора, который проверит статью. Если нужно — привлекаем дизайнера, чтобы делал красивые картинки к статьям.

5. Пишем статьи, собираем экспертизу, согласовываем с вами, при необходимости сами публикуем. Контент-машина поехала! Каждую статью SEO-оптимизируем, прорабатываем коммерческие факторы: связь с продуктом, перелинковка на коммерческие страницы, лид-формы, кнопки СТА, подписка на соцсети и т. д.

6. Распространяем контент: делаем анонсы и полезные посты в соцсетях, рассылки, публикуем на Виси.ру и других популярных площадках. Везде даем ссылки, чтобы было больше трафика. Каждая статья может сработать и принести пользу несколько раз!

Вы знали, что VC.ru и другие площадки принимают даже не уникальные материалы? Не надо писать статью с нуля — просто чуть адаптировать и опубликовать. Это намного дешевле — публикация готовой статьи и продвижение стоит всего 5 000 рублей! Пишите, обсудим!

7. Анализируем результаты и при необходимости корректируем стратегию. Например, видим, что больше всего просмотров набирают определенные темы блога, и делаем упор на них, развиваем. Для этого мы запросим у вас доступ к системам аналитики.

Сколько стоят статьи для блога

В среднем статья в блог стоит у нас 15 000 рублей. Окончательная цена зависит от объема статьи, тематики и трудозатратности:

  • Например, мы специализируемся на IT и digital-текстах, эта ниша нам знакома, берем за них 15 000 рублей. А если у вас медицина, юриспруденция или финансы — тут сложнее и дороже.
  • 15 000 стоит средняя статья объемом 6-10 тыс. знаков. Если вам нужна небольшая заметка — это будет дешевле. Если подробный лонгрид — дороже.
  • Многое зависит и от рабочих процессов. Если для написания статьи потребуется глубинное интервью с экспертом, множество согласований и правок — она будет стоить дороже 15 000 рублей, иначе нам это нерентабельно. Если же вам нужны просто качественные крепкие статьи без особых требований, чтобы трафик приносили и конверсии давали —  уложимся в 15 000.

Но это одна статья, а сколько стоит ведение блога комплексно? Зависит от того, сколько текстов вам нужно. Количество и объем материалов обсуждаем с вами индивидуально. Как определимся с объемами — готовим вам смету. Вы точно знаете, за что будете платить.

Так выглядят наши средние расценки в смете для клиента:

Вид работ Количество в месяц Стоимость единицы контента, руб. Итого за месяц, руб.
Составление контент-стратегии Единоразово 70 000 70 000
Составление семантического ядра Единоразово 40 000 40 000
Написание статей в блог 10 15 000 150 000
Написание постов в соцсети 15 3 000 45 000
Переупаковка статей для Виси.ру и продвижение 5 5 000 25 000
Итого в месяц 330 000

Когда стратегию и ядро составим, платить будете только за статьи и распространение контента. Захотите расширить спектр работ и поручить нам все тексты компании — пожалуйста, обсудим.

Хотите заказать статьи для блога? Пишите руководителям лично или заполните форму заявки — договоримся!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *