Содержимое статьи
Статьи для блогов
Написание статей — обычно часть комплексного контент-маркетинга, куда также входит ведение соцсетей, рассылки, PR-публикации. Но иногда бизнесу достаточно просто наполнять блог статьями.
Когда нужно просто написание статей
- Если вы хотите поднять сайт в поисковой выдаче и привести на сайт бесплатный органический трафик.
- Показать экспертизу по теме.
- Давать читателям полезную информацию и формировать их лояльность к компании.
- Опубликовать самую качественную статью в Рунете на определенную тему и обойти конкурентов.
- Обновить старые статьи: актуализировать их, улучшить структуру, добавить иллюстрации, усилить коммерческими факторами, провести SEO-оптимизацию.
Что вы получаете
- Постоянно наполняемый блог, который попадает в топ выдачи поисковиков.
- Стабильный трафик на сайт.
- Экспертный контент, которым хочется делиться.
- Рост целевых действий со стороны читателей.
- Рост лояльности аудитории.
Примеры статей для блогов от ИТИРИЯ
Статья основателя агентства Алексея «Пиши, не сокращай: самый полный гайд по технике фрирайтинга», написанная в 2017 году для блога «Текстерра», собрала 314 репостов и до сих пор находится в топе Яндекса.
Гайд сооснователя агентства Виктории по развлекательному контенту для бизнеса расположился на третьей строчке топа Яндекса и набрал в блоге 71 репост. Уверены, после прочтения этой статьи не один предприниматель задумался о том, как шутками можно поднять продажи, и стал применять описанные в статье методики.
Статьи для блогов не только информируют, но и продают. В тексты грамотно вставлены ссылки на услуги, формы заказа, призывы к действию, блоки подписки. Все направлено на то, чтобы человек, пришедший из поиска, совершил целевое действие.
Как мы пишем статьи для блогов
- Анализируем ваш бизнес: нишу на рынке, товары и/или услуги, целевую аудиторию, конкурентов. Для этого потребуется созвониться и заполнить бриф.
- Подбираем автора, который разбирается или быстро может разобраться в вашей тематике, и редактора, который проверит статью.
- SEO-оптимизируем текст. Подбираем метатеги, ключевые слова с учетом пользовательских намерений, составляем структуру статьи с учетом материалов конкурентов по теме из топа.
- Собираем фактуру для статьи: мнения экспертов вашей компании, примеры работ, интересные факты.
- Готовим визуал — фото и видео, скриншоты, иллюстрации. Подбираем их сами, запрашиваем у вас, даем рекомендации дизайнеру по созданию брендированных иллюстраций — по вашему желанию.
- Прорабатываем коммерческие факторы: связь с продуктом, перелинковка на коммерческие страницы, лид-формы, кнопки СТА, подписка на соцсети и т. д.
- Согласуем статью с вами, при необходимости вносим правки. Верстка статей на сайт делается по договоренности.
- После публикации отслеживаем эффективность статьи в системах аналитики — если вы даете доступы к ним.
Сколько стоят статьи для блога
В среднем статья в блог стоит у нас 15 000 рублей. Окончательная цена зависит от объема статьи, тематики и трудозатратности:
- Например, мы специализируемся на IT и digital-текстах, эта ниша нам знакома, берем за них 15 000 рублей. А если у вас медицина, юриспруденция или финансы — тут сложнее и дороже.
- 15 000 стоит средняя статья объемом 6-10 тыс. знаков. Если вам нужна небольшая заметка — это будет дешевле. Если подробный лонгрид — дороже.
- Многое зависит и от рабочих процессов. Если для написания статьи потребуется глубинное интервью с экспертом, множество согласований и правок — она не будет стоить 15 000 рублей, нам это нерентабельно. Если же вам нужны просто качественные крепкие статьи без особых требований, чтобы трафик приносили и конверсии давали, уложимся в 15 000.
Все эти моменты, количество и объем материалов для вашего блога мы обсуждаем с вами индивидуально и на берегу. Не будет такого, что мы сказали в среднем 15 000, а потом цена неожиданно взлетит до 25. Вы точно знаете, сколько и за что будете платить.
Хотите заказать статьи для блога? Обращайтесь, всегда готовы помочь!