Стоит только посмотреть внимательнее, и вы увидите, что мультфильмы наносят большую пользу маркетологам. Из них можно научиться тому, как приниматься решения, продвигать сайты, автоматизировать маркетинг, управлять трафиком и, конечно – развиваться в профессии. Не верите? Читайте подборку!
Пять авторов рассказали, как применяют метод небоскреба в работе, на примере конкретных статей
Эту статью мы пишем и для фрилансеров, и для заказчиков услуг. Любых: веб-разработки, дизайна, нашего любимого контент-маркетинга.
Делимся своим видением книги «Продавая незримое»
В этой статье я показываю, что в интернете есть масса источников для самообразования. Главное — знать их и постоянно пользоваться.
Однажды мы вывели идеальную формулу отношений заказчика и исполнителя.
Сегодня у нас взлом. «Взлом маркетинга». Книга будет интересна тем, кто хочет не просто получить набор готовых методик, а докопаться до самой сути.
Напомним, мы работаем над созданием и продвижением блога для компании-разработчика медицинской информационной системы. Контент-стратегию уже составили, скоро закипит работа по написанию статей и дистрибуции контента.