SEO-тексты как направление копирайтинга сегодня апгрейдятся. Чтобы понимать, какой контент «заходит» и какие материалы нравятся Гугл и Яндекс, автор должен ориентироваться в мире SEO. Держать руку на пульсе актуальных алгоритмов и трендов поискового продвижения отлично помогают отраслевые ивенты.
Летом мы выпустили подборку лучших статей по контент-маркетингу. Публикация стала популярной, читатели активно делились ей в социальных сетях и благодарили за пользу.
Меня зовут Виктория, я бывший журналист. Работала в СМИ 11 лет, потом ушла на фриланс и создала вместе с коллегой контент-агентство ИТИРИЙ.
Гостевые статьи — это бесплатные публикации на внешних площадках (в других блогах и медиа) со ссылками на вашу компанию или страницу.
Главная задача коммерческого блога — привести на сайт потенциальных клиентов для заказчика. И составление контент-стратегии — первое звено в златой цепи, по которой к вам придут клиенты.
Стоит только посмотреть внимательнее, и вы увидите, что мультфильмы наносят большую пользу маркетологам. Из них можно научиться тому, как приниматься решения, продвигать сайты, автоматизировать маркетинг, управлять трафиком и, конечно – развиваться в профессии. Не верите? Читайте подборку!
Пять авторов рассказали, как применяют метод небоскреба в работе, на примере конкретных статей