Рубрики
Кейсы

Ведем блог и соцсети МИС ArchiMed+

Ведем блог и соцсети МИС ArchiMed+

Подняли блог медицинской системы с 18-го на 2-е место топа «Яндекса» по ряду запросов

Проект: блог медицинской информационной системы Archimed+.

Цель: создать и вести блог разработчика МИС, привлекать трафик и рассказывать потенциальным клиентам о продукте заказчика.

Сроки: с ноября 2019 по настоящее время.

Что мы сделали:

1. Разработали контент-стратегию: провели анализ ЦА, анализ конкурентов, анализ собственного контента клиента (сайт, соцсети), составили семантическое ядро, контент-план публикаций, определили форматы контента.

2. Создали раздел блога на сайте. Работали совместно с программистом, консультировали его по части дизайна и добавлению продающих элементов: формы захвата, формы заявки на рассылку, иконок соцсетей, блока «Читайте также».

Мы считаем, что в продающем блоге должны быть эти элементы
Мы считаем, что в продающем блоге должны быть эти элементы

3. Работаем над контентом: сначала сами, потом с привлечением авторов. Ежемесячно проводим аналитику, корректируем контент-план, делая упор на самые эффективные темы.

4.  Создали раздел кейсов: созваниваемся с клиентами заказчика и интервьюируем их.

Раздел кейсов на сайте
Раздел кейсов на сайте

5. Мало просто создать и вести блог — нужно распространять созданный контент по другим каналам, чтобы его увидели как можно больше людей.

Для этого мы ведем соцсети и Телеграм-канал клиента. Публикуем в них анонсы статей, уникальные посты, опросы, истории внедрений программы.

Пример поста-анонса
Пример поста-анонса

Обязательно занимаемся PR-публикациями — договариваемся с редакциями, чтобы бесплатно опубликовали статью клиента. Это работает на узнаваемость бренда плюс улучшает показатели сайта. Мы умеем договориться, чтобы редакторы поставили в статью ссылку на сайт — это важно.

Пиар-статья клиента в известном медицинском блоге НаПоправку
Пиар-статья клиента в известном медицинском блоге НаПоправку

Результаты: увеличение трафика из органического поиска.

Посещаемость блога в апреле 2022 года выросла до 5077 человек
Посещаемость блога в апреле 2022 года выросла до 5077 человек

Сайт показывает рост по ключевым запросам:

  • по запросу «медицинская информационная система»:
По запросу "медицинская информационная система" мы подняли блог с 18 на 2 место топа выдачи
По запросу «медицинская информационная система» мы подняли блог с 18 на 2 место топа выдачи
  • по запросу «мис»:
По запросу "мис" — на 4 место выдачи
По запросу «мис» — на 4 место выдачи

Выросло количество целевых посетителей. В июле 2022 года число целевых посетителей составило 57.

Посетители приходят в блог из поиска и совершают целевые действия
В блог стабильно приходит до полусотни целевых посетителей ежемесячно

Хотите так же? Напишите нам лично или заполните форму заявки. Обсудим ваш проект!