Подняли блог медицинской системы с 18-го на 2-е место топа «Яндекса» по ряду запросов
Проект: блог медицинской информационной системы Archimed+.
Цель: создать и вести блог разработчика МИС, привлекать трафик и рассказывать потенциальным клиентам о продукте заказчика.
Сроки: с ноября 2019 по настоящее время.
Что мы сделали:
1. Разработали контент-стратегию: провели анализ ЦА, анализ конкурентов, анализ собственного контента клиента (сайт, соцсети), составили семантическое ядро, контент-план публикаций, определили форматы контента.
2. Создали раздел блога на сайте. Работали совместно с программистом, консультировали его по части дизайна и добавлению продающих элементов: формы захвата, формы заявки на рассылку, иконок соцсетей, блока «Читайте также».

3. Работаем над контентом: сначала сами, потом с привлечением авторов. Ежемесячно проводим аналитику, корректируем контент-план, делая упор на самые эффективные темы.
4. Создали раздел кейсов: созваниваемся с клиентами заказчика и интервьюируем их.

5. Мало просто создать и вести блог — нужно распространять созданный контент по другим каналам, чтобы его увидели как можно больше людей.
Для этого мы ведем соцсети и Телеграм-канал клиента. Публикуем в них анонсы статей, уникальные посты, опросы, истории внедрений программы.

Обязательно занимаемся PR-публикациями — договариваемся с редакциями, чтобы бесплатно опубликовали статью клиента. Это работает на узнаваемость бренда плюс улучшает показатели сайта. Мы умеем договориться, чтобы редакторы поставили в статью ссылку на сайт — это важно.

Результаты: увеличение трафика из органического поиска.

Сайт показывает рост по ключевым запросам:
- по запросу «медицинская информационная система»:

- по запросу «мис»:

Выросло количество целевых посетителей. В июле 2022 года число целевых посетителей составило 57.

Хотите так же? Напишите нам лично или заполните форму заявки. Обсудим ваш проект!