Рубрики
Кейсы

Ведем блог и соцсети МИС ArchiMed+

Ведем блог и соцсети МИС ArchiMed+

Подняли блог медицинской системы с 18-го на 2-е место топа «Яндекса» по ряду запросов

Проект: блог медицинской информационной системы Archimed+.

Цель: создать и вести блог разработчика МИС, привлекать трафик и рассказывать потенциальным клиентам о продукте заказчика.

Сроки: с ноября 2019 по настоящее время.

Содержимое статьи

Что мы сделали

1. Разработали контент-стратегию: провели анализ ЦА, анализ конкурентов, анализ собственного контента клиента (сайт, соцсети). Это нужно, чтобы четко понимать, что, куда, сколько и о чем писать.

2. Поработали над SEO. Это обязательный этап: мы всегда собираем семантику и подбираем популярные поисковые запросы. На их основании составляем контент- план — где темы статей не из головы, а имеющие реальный поисковый спрос.  

Для Archimed+ мы составили семантическое ядро. Желтым выделены популярные ключевые фразы:

Потом на эти темы были написаны статьи блога
Потом на эти темы были написаны статьи блога

3. Создали раздел блога на сайте. Работали совместно с программистом, консультировали его по части дизайна и добавлению продающих элементов: формы захвата, формы заявки на рассылку, иконок соцсетей, блока «Читайте также».

Мы считаем, что в продающем блоге должны быть эти элементы
Мы считаем, что в продающем блоге должны быть эти элементы

4. Работаем над контентом: сначала сами, потом командой. В блоге выходит не так много материалов: 4 статьи в месяц, 1 гостевая публикация и 15 постов. С этим объемом вполне могут справиться 2 человека:

  • 1 автор пишет статьи и посты.
  • 1 редактор, он же аккаунт-менеджер проверяет тексты и общается с заказчиком.

Нашей маленькой команды вполне хватает, чтобы клиент получал трафик и лиды.

Читайте также: Удаленная редакция: что это, как работает и как ее создать

В блоге регулярно выходят новые статьи
В блоге регулярно выходят новые статьи

5.  Создали раздел кейсов: созваниваемся с клиентами заказчика и интервьюируем их.

Раздел кейсов на сайте
Раздел кейсов на сайте

6. Дистрибутируем контент. Мало просто создать и вести блог — нужно распространять созданный контент по другим каналам, чтобы его увидели как можно больше людей.

Для этого мы ведем соцсети и Телеграм-канал клиента. Публикуем в них анонсы статей, уникальные посты, опросы, истории внедрений программы.

Пример поста-анонса
Пример поста-анонса

Обязательно занимаемся PR-публикациями — договариваемся с редакциями, чтобы бесплатно опубликовали статью клиента. Это работает на узнаваемость бренда плюс улучшает показатели сайта. Мы умеем договориться, чтобы редакторы поставили в статью ссылку на сайт — это важно.

Пиар-статья клиента в известном медицинском блоге НаПоправку
Пиар-статья клиента в известном медицинском блоге НаПоправку

Результаты

1. Увеличение трафика из органического поиска.

В марте 2023 года на сайт пришел 8071 посетитель
В марте 2023 года на сайт пришел 8071 посетитель

Сайт показывает рост по ключевым запросам:

  • по запросу «медицинская информационная система»:
По запросу "медицинская информационная система" мы подняли блог с 18 на 2 место топа выдачи
По запросу «медицинская информационная система» мы подняли блог с 18 на 2 место топа выдачи
  • по запросу «мис»:
По запросу "мис" — на 4 место выдачи
По запросу «мис» — на 4 место выдачи

2. Рост числа целевых посетителей из блога — потенциальных клиентов. В январе 2023 года их количество составило 73.

Ежемесячно на сайт приходят до полусотни целевых посетителей
Ежемесячно на сайт приходят до полусотни целевых посетителей

Хотите так же? Напишите нам лично или заполните форму заявки. Обсудим ваш проект!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *