Подняли блог медицинской системы с 18-го на 2-е место топа «Яндекса» по ряду запросов
Проект: блог медицинской информационной системы Archimed+.
Цель: создать и вести блог разработчика МИС, привлекать трафик и рассказывать потенциальным клиентам о продукте заказчика.
Сроки: с ноября 2019 по настоящее время.
Содержимое статьи
Что мы сделали
1. Разработали контент-стратегию: провели анализ ЦА, анализ конкурентов, анализ собственного контента клиента (сайт, соцсети). Это нужно, чтобы четко понимать, что, куда, сколько и о чем писать.
2. Поработали над SEO. Это обязательный этап: мы всегда собираем семантику и подбираем популярные поисковые запросы. На их основании составляем контент- план — где темы статей не из головы, а имеющие реальный поисковый спрос.
Для Archimed+ мы составили семантическое ядро. Желтым выделены популярные ключевые фразы:
3. Создали раздел блога на сайте. Работали совместно с программистом, консультировали его по части дизайна и добавлению продающих элементов: формы захвата, формы заявки на рассылку, иконок соцсетей, блока «Читайте также».
4. Работаем над контентом: сначала сами, потом командой. В блоге выходит не так много материалов: 4 статьи в месяц, 1 гостевая публикация и 15 постов. С этим объемом вполне могут справиться 2 человека:
- 1 автор пишет статьи и посты.
- 1 редактор, он же аккаунт-менеджер проверяет тексты и общается с заказчиком.
Нашей маленькой команды вполне хватает, чтобы клиент получал трафик и лиды.
Читайте также: Удаленная редакция: что это, как работает и как ее создать
5. Создали раздел кейсов: созваниваемся с клиентами заказчика и интервьюируем их.
6. Дистрибутируем контент. Мало просто создать и вести блог — нужно распространять созданный контент по другим каналам, чтобы его увидели как можно больше людей.
Для этого мы ведем соцсети и Телеграм-канал клиента. Публикуем в них анонсы статей, уникальные посты, опросы, истории внедрений программы.
Обязательно занимаемся PR-публикациями — договариваемся с редакциями, чтобы бесплатно опубликовали статью клиента. Это работает на узнаваемость бренда плюс улучшает показатели сайта. Мы умеем договориться, чтобы редакторы поставили в статью ссылку на сайт — это важно.
Результаты
1. Увеличение трафика из органического поиска.
Сайт показывает рост по ключевым запросам:
- по запросу «медицинская информационная система»:
- по запросу «мис»:
2. Рост числа целевых посетителей из блога — потенциальных клиентов. В январе 2023 года их количество составило 73.
Хотите так же? Напишите нам лично или заполните форму заявки. Обсудим ваш проект!