Содержимое статьи
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — это продвижение бизнеса с помощью контента, которое ведется по нескольким каналам:
- Блог на сайте.
- Соцсети.
- Email-рассылки.
- PR-публикации в СМИ и медиа.
Что дает вам контент-маркетинг
Вы получаете трафик на сайт
С помощью блога можно привлечь бесплатный органический трафик. Это делается с помощью SEO: мы собираем семантику, подбираем частотные ключевые запросы и на основании их составляем контент-план. То есть мы берутся не рандомно — а на основании реальных запросов пользователей. Подробнее мы писали в этом кейсе — как с помощью SEO можно вывести статьи в топ статьи любой тематики.
Вы привлекаете новых клиентов
Вы рассказываете о себе и своем бизнесе в интернете. Мы изучаем ваш продукт, контент конкурентов и подбираем нужные слова, которые помогут клиенту совершить конверсию.
Статьи, которые мы пишем, хорошо продают, потому что мы грамотно расставляем в тексте коммерческие элементы: лид-формы, врезки, ссылки, кнопки CTA.
Вы формируете лояльность пользователей
Контент-маркетинг поможет повысить узнаваемость вашего бренда, товаров и услуг. Готовим для вас экспертные материалы, которые вызовут доверие к вашему бизнесу и вам как специалистам. Люди читают их, становятся лояльными к вашей компании.
И все это в комплексе!
Если делать что-то одно — только статьи в блог, только посты, только пиар-публикации — это не возымеет такого эффекта, как комплексные работы.
Чем больше каналов — тем больше трафика и потенциальных клиентов.
Все взаимосвязано: из соцсетей идет трафик на сайт, внешние публикации качают показатели сайта, чем лучше показатели — тем лучше позиции, чем лучше позиции — тем больше трафика и больше клиентов. Схема контент-маркетинга давно отработана, проверена и работает как часы.
Примеры контент-маркетинга от ИТИРИЯ
С разработчиком медицинской информационной системы Archimed+ мы работаем с ноября 2019 года. Ведем блог компании и соцсети, пишем новости и кейсы, размещаем материалы в популярных медиа. Комплексная работа привела к тому, что по запросу “медицинская информационная система” мы подняли блог с 18 на 2 место топа выдачи.
В блог ежемесячно приходит более 50 целевых посетителей. Они совершают конверсии: заполняют формы, записываются на презентации, звонят в отдел продаж. Подробнее о работе с этим клиентом читайте в нашем кейсе.
Еще одна работа — контент-маркетинг для фулфилмент-оператора Кактус. Мы создали обучающий блог о ecommerce для владельцев интернет-магазинов, селлеров на маркетплейсах. Делаем рассылки, ведем соцсети, пишем пиар-публикации, бизнес-истории. Начинали с нуля и вырастили трафик до 45 000 посетителей в месяц. Подробнее читайте в кейсе.
Как мы делаем контент-маркетинг
- Составляем индивидуальную стратегию контент-продвижения. Это объемный документ, в который входит:
- Анализ целевой аудитории.
- Анализ контента основных конкурентов.
- Контент-аудит сайта.
- Рекомендации по ведению контента.
- Собираем семантическое ядро. Если у вас уже собрано или есть сеошники, которые этим займутся — отлично. Если нет — вы получаете:
- Список частотных запросов — они же темы для наших статей.
- Список интентов по каждой статье — то, что хочет узнать читатель и о чем должно быть написано в статье.
- Готовый контент-план для блога — делаем его бесплатно.
- Собираем проектную группу, или удаленную редакцию. Подбираем авторов и редактора на проект, если нужно — дизайнера. У нас есть пул проверенных специалистов, мы подбираем тех, кто знаком с вашей тематикой.
- Создаем контент: статьи блога, посты в соцсетях, «Яндекс.Дзене», email-рассылки, PR-публикации. Можем и публиковать самостоятельно.
- Распространяем контент на разных площадках, чтобы о вас и вашем бизнесе узнало как можно больше людей. Делаем анонсы в соцсетях, переупаковываем статьи блога в посты и письма рассылок, заметки для Дзен, готовим материалы на внешние площадки.
- Анализируем результаты и при необходимости корректируем стратегию. Например, видим, что больше всего просмотров набирают определенные темы блога, и делаем упор на них, развиваем. Для этого мы запросим у вас доступ к системам аналитики.
Сколько стоит контент-маркетинг
Средние расценки на каждую услугу выглядят так:
- Статья в блог — 15 000 рублей.
- Пост в соцсети, письмо для рассылки — 3 000 рублей.
- PR-статья — 20 000 рублей.
- Интервью, кейс-стори — 25 000 рублей.
- Контент-стратегия — 70 000 рублей.
- Семантическое ядро (формирование базового, расширение, чистка, кластеризация и подбор интентов) — 40 000 рублей.
- Контент-план — бесплатно.
Окончательная цена зависит от объема статьи, тематики и трудозатратности:
- Например, мы специализируемся на IT и digital-текстах, эта ниша нам знакома, берем за них 15 000 рублей. Если у вас медицинская или финансовая сфера деятельности, работу будет сложнее и, соответственно, дороже.
- Средняя статья объемом 6-10 000 знаков стоит 15 000 рублей. Если вам нужна небольшая заметка, она будет дешевле, а если лонгрид — дороже.
- Многое зависит и от рабочих процессов. Если для написания статьи потребуется интервью с экспертом, множество согласований и правок, она обойдет больше, чем в 15 000.
Все эти моменты, количество и объем материалов мы обсуждаем с вами индивидуально. Учитываем ваш бюджет, подсказываем, как сэкономить. Главная наша цель — подобрать те услуги, которые нужны именно вам под ваши задачи, чтобы контент был не для галочки, а приносил пользу.
После того как определимся, готовим вам примерную смету. Вы точно знаете, за что будете платить:
Вид работ | Количество в месяц | Стоимость единицы контента | Итого за месяц |
Составление семантического ядра | Единоразово | 40 000 р. | 40 000 р. |
Написание статей на сайт | 6 | 15 000 р. | 90 000 р. |
Написание внешних публикаций | 1 | 20 000 р. | 20 000 р. |
Посты в Телеграм-канал | 20 | 60 000 р. | 60 000 р. |
Итого | 170 000 р. |
Так мы не упускаем ни один канал трафика и делаем контент-маркетинг комплексно и системно. Обращайтесь, всегда готовы помочь!