Рубрики
Услуги

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это продвижение бизнеса с помощью контента, которое ведется по нескольким каналам:

  • Блог на сайте.
  • Соцсети.
  • Email-рассылки.
  • PR-публикации в СМИ и медиа.

Что дает вам контент-маркетинг

Вы получаете трафик на сайт

С помощью блога можно привлечь бесплатный органический трафик. Это делается с помощью SEO: мы собираем семантику, подбираем частотные ключевые запросы и на основании их составляем контент-план. То есть мы берутся не рандомно — а на основании реальных запросов пользователей. Подробнее мы писали в этом кейсе — как с помощью SEO можно вывести статьи в топ статьи любой тематики.

Вы привлекаете новых клиентов

Вы рассказываете о себе и своем бизнесе в интернете. Мы изучаем ваш продукт, контент конкурентов и подбираем нужные слова, которые помогут клиенту совершить конверсию.

Статьи, которые мы пишем, хорошо продают, потому что мы грамотно расставляем в тексте коммерческие элементы: лид-формы, врезки, ссылки, кнопки CTA.

Вы формируете лояльность пользователей

Контент-маркетинг поможет повысить узнаваемость вашего бренда, товаров и услуг. Готовим для вас экспертные материалы, которые вызовут доверие к вашему бизнесу и вам как специалистам. Люди читают их, становятся лояльными к вашей компании.

И все это в комплексе!

Если делать что-то одно — только статьи в блог, только посты, только пиар-публикации — это не возымеет такого эффекта, как комплексные работы.

Чем больше каналов — тем больше трафика и потенциальных клиентов.

Все взаимосвязано: из соцсетей идет трафик на сайт, внешние публикации качают показатели сайта, чем лучше показатели — тем лучше позиции, чем лучше позиции — тем больше трафика и больше клиентов. Схема контент-маркетинга давно отработана, проверена и работает как часы.

Примеры контент-маркетинга от ИТИРИЯ

С разработчиком медицинской информационной системы Archimed+ мы работаем с ноября 2019 года. Ведем блог компании и соцсети, пишем новости и кейсы, размещаем материалы в популярных медиа. Комплексная работа привела к тому, что по запросу “медицинская информационная система” мы подняли блог с 18 на 2 место топа выдачи.

В блог ежемесячно приходит более 50 целевых посетителей. Они совершают конверсии: заполняют формы, записываются на презентации, звонят в отдел продаж. Подробнее о работе с этим клиентом читайте в нашем кейсе.

Еще одна работа — контент-маркетинг для фулфилмент-оператора Кактус. Мы создали обучающий блог о ecommerce для владельцев интернет-магазинов, селлеров на маркетплейсах. Делаем  рассылки, ведем соцсети, пишем пиар-публикации, бизнес-истории. Начинали с нуля и вырастили трафик до 45 000 посетителей в месяц. Подробнее читайте в кейсе.

Вырастили трафик в 45 раз
Вырастили трафик в 45 раз

Как мы делаем контент-маркетинг

  1. Составляем индивидуальную стратегию контент-продвижения. Это объемный документ, в который входит:
  • Анализ целевой аудитории.
  • Анализ контента основных конкурентов.
  • Контент-аудит сайта.
  • Рекомендации по ведению контента.
  1. Собираем семантическое ядро. Если у вас уже собрано или есть сеошники, которые этим займутся — отлично. Если нет — вы получаете:
  • Список частотных запросов — они же темы для наших статей.
  • Список интентов по каждой статье — то, что хочет узнать читатель и о чем должно быть написано в статье.
  • Готовый контент-план для блога — делаем его бесплатно.
  1. Собираем проектную группу, или удаленную редакцию. Подбираем авторов и редактора на проект, если нужно — дизайнера. У нас есть пул проверенных специалистов, мы подбираем тех, кто знаком с вашей тематикой.
  2. Создаем контент: статьи блога, посты в соцсетях, «Яндекс.Дзене», email-рассылки, PR-публикации. Можем и публиковать самостоятельно.
  3. Распространяем контент на разных площадках, чтобы о вас и вашем бизнесе узнало как можно больше людей. Делаем анонсы в соцсетях, переупаковываем статьи блога в посты и письма рассылок, заметки для Дзен, готовим материалы на внешние площадки.
  4. Анализируем результаты и при необходимости корректируем стратегию. Например, видим, что больше всего просмотров набирают определенные темы блога, и делаем упор на них, развиваем. Для этого мы запросим у вас доступ к системам аналитики.

Сколько стоит контент-маркетинг

Средние расценки на каждую услугу выглядят так:

  • Статья в блог — 15 000 рублей.
  • Пост в соцсети, письмо для рассылки — 3 000 рублей.
  • PR-статья — 20 000 рублей.
  • Интервью, кейс-стори — 25 000 рублей.
  • Контент-стратегия — 70 000 рублей.
  • Семантическое ядро (формирование базового, расширение, чистка, кластеризация и подбор интентов) — 40 000 рублей.
  • Контент-план — бесплатно.

Окончательная цена зависит от объема статьи, тематики и трудозатратности:

  • Например, мы специализируемся на IT и digital-текстах, эта ниша нам знакома, берем за них 15 000 рублей. Если у вас медицинская или финансовая сфера деятельности, работу будет сложнее и, соответственно, дороже.
  • Средняя статья объемом 6-10 000 знаков стоит 15 000 рублей. Если вам нужна небольшая заметка, она будет дешевле, а если лонгрид — дороже.
  • Многое зависит и от рабочих процессов. Если для написания статьи потребуется интервью с экспертом, множество согласований и правок, она обойдет больше, чем в 15 000.

Все эти моменты, количество и объем материалов мы обсуждаем с вами индивидуально. Учитываем ваш бюджет, подсказываем, как сэкономить. Главная наша цель — подобрать те услуги, которые нужны именно вам под ваши задачи, чтобы контент был не для галочки, а приносил пользу.

После того как определимся, готовим вам примерную смету. Вы точно знаете, за что будете платить:

Вид работ Количество в месяц Стоимость единицы контента Итого за месяц
Составление семантического ядра Единоразово 40 000 р. 40 000 р.
Написание статей на сайт 6 15 000 р. 90 000 р.
Написание внешних публикаций 1 20 000 р. 20 000 р.
Посты в Телеграм-канал 20 60 000 р. 60 000 р.
Итого 170 000 р.

Так мы не упускаем ни один канал трафика и делаем контент-маркетинг комплексно и системно.  Обращайтесь, всегда готовы помочь!