Рубрики
Услуги

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — не просто написание статей, а продвижение бизнеса клиента с помощью контента разных видов. Это длительная комплексная работа.

Просто «создать блог, чтобы быть не хуже других» — не наш стиль. Контент должен решать задачи бизнеса:

  • укреплять деловую репутацию в сети;
  • формировать лояльность пользователей;
  • привлекать новых клиентов;
  • увеличивать трафик на сайте и позиции в поиске;
  • увеличивать продажи.

Как мы внедряем контент-маркетинг в клиентский бизнес

1. Составляем индивидуальную стратегию контент-продвижения. Что в нее входит:

  • анализ вашего продукта, товара, услуги;
  • анализ целевой аудитории;
  • анализ контента основных конкурентов;
  • составление семантического ядра;
  • составление контент-политики;
  • составление редакционной политики;
  • составление контент-плана.

2. На ее основе создаем контент, полезный и интересный целевой аудитории (мы понимаем, что им нужно, составляя стратегию), в то же время SEO-оптимизированный (семантическое ядро поможет нам в этом). Пишем статьи блога, посты в соцсетях, Яндекс. Дзене, email-рассылки, PR-публикации.

3. Анализируем результаты и при необходимости корректируем стратегию. Например, видим, что больше всего просмотров набирают определенные темы блога, и делаем упор на них, развиваем. И наоборот: читатели слабо реагируют на посты в Дзене: значит, меняем тематику или вовсе исключаем этот канал.  Чтобы это понять и оперативно отслеживать показатели, мы запрашиваем доступ к системам аналитики.

Примеры контент-маркетинга от ИТИРИЯ

С разработчиком медицинской информационной системы Archimed+ мы работаем с ноября 2019 года. Разработали контент-стратегию и на ее основе начали создавать несколько видов контента: статьи в блог и для внешних площадок (медицинских сайтов), новости компании (на сайт и для внешних площадок), рассылки по базе клиентов, тексты для соцсетей. В ближайших планах — создание кейсов компании.

Так выглядит блог

Так выглядит блог

В результате клиент получил полноценный блог и продвижение на специальных площадках. Пользователи попадают в блог из поиска по запросам, читают статьи, становятся лояльными к компании, заполняют формы.

Еще одна подобная работа — контент-маркетинг для облачного сервиса Кактус. Мы разработали контент-стратегию и создали обучающий блог о ecommerce для владельцев интернет-магазинов, малого и среднего бизнеса. Начиная с декабря 2020 делаем контент по всем фронтам: статьи в блог, рассылки, пиар-публикации, бизнес-кейсы, кейс-стори.

Вот как увеличился трафик на сайте после начала комплексной работы (с декабря 2020 по апрель 2021 года).

Результат налицо

Стоимость комплексного контент-маркетинга: от 50 000 рублей. Контент-стратегия и редполитика составляются и оплачиваются отдельно. Стоимость — от 30 000 рублей.